Гран При Канады : Пресс-конференция в четверг

Джанкарло Физикелла (Renault), Франк Монтаньи (Super Aguri),
Кими Райкконен (McLaren), Жак Вильнев (BMW Sauber).

Вопрос: Франк, вы финишировали вторым в Ле Мане, видимо, прошедшая неделя была для вас сложной...
Франк Монтаньи: Это точно.

Вопрос: Вы побывали в совершенно иной ситуации...
Франк Монтаньи: Да, гонка в Ле Мане - одна из важнейших в сезоне, там действительно приятно показать хороший результат.

Вопрос: У вас непростая ситуация в Формуле 1, но удалось развеяться, выступив в другой категории...
Франк Монтаньи: Подняться на подиум, показать лучшее время за рулем машины, которая борется с заводской командой Audi, это здорово!

Вопрос: И совершенно другой тип машин...
Франк Монтаньи: Философия похожа. Команды готовят машины к единственной гонке сезона, много работают на аэродинамическом полигоне, пытаются добиться большей мощности от мотора. То же самое мы пытаемся сделать в Формуле 1, здесь все немного иначе, но в целом много общего.

Вопрос: Команда сообщила, что вы потеряли в весе...
Франк Монтаньи: Они говорят то, что считают нужным.

Вопрос: Гонка действительно была физически сложной?
Франк Монтаньи: Скорее не физически, а морально. Суточная гонка - два с половиной часа вы за рулем потом перерыв и снова за руль. Наступает утро, а вы снова должны атаковать, не допуская ошибок. Это действительно сложно.

Вопрос: Через три недели состоится ваша домашняя гонка в Маньи-Кур. Вы уверены, что приедете во Францию вместе с Super Aguri?
Франк Монтаньи: Я на 100% уверен в том, что приеду в Маньи-Кур вместе с Super Aguri, но не знаю, в каком статусе. Мне бы хотелось побороться, но никто из нас не может предсказывать будущее.

Вопрос: Все решается от гонки к гонке?
Франк Монтаньи: Отчасти, да. Поначалу было непросто, но я счастлив чувствовать себя гонщиком Формулы 1. Я не думаю о том, что будет дальше, давайте подождем.

Вопрос: Кими, в прошлом году вы выиграли эту гонку, стартовав с седьмого места. Стартуя в Канаде, вы неизменно зарабатывали очки, в сравнении с соперниками это действительно неплохой результат. Вам нравится эта трасса?
Кими Райкконен: Да, я люблю эту трассу. В прошлом году у нас были некоторые проблемы с машиной, но она позволяла бороться за победу, надеюсь, и на этот раз все получится.

Вопрос: И рекорд было бы неплохо закрепить?
Кими Райкконен: Я и не думал о рекордах, ведь кроме прошлого года у нас всегда были проблемы - однажды взорвалась шина, что-то еще случалось, но мы всегда финишировали в этой гонке и зарабатывали очки, должно и в этот раз получиться.

Вопрос: Как прошли тесты на прошлой неделе? Они вселили надежду?
Кими Райкконен: Тесты прошли неплохо. Мы опробовали несколько интересных новинок и много времени, больше чем на других трассах, уделили настройке машины. Нет так много работали с резиной, но в целом - нормально.

Вопрос: Все обсуждают ваше будущее, вас тоже волнует этот вопрос?
Кими Райкконен: Совершенно не волнует, я доволен положением дел и не готов думать о будущем или последующих сезонах.

Вопрос: Джанкарло недавно заявил, что его партнером по команде будет финн. Это верно?
Джанкарло Физикелла: Я пошутил!

Вопрос: После продления контракта вам явно стало легче?
Джанкарло Физикелла: Да, конечно. Я хотел продлить контракт и с оптимизмом жду оставшихся гонок сезона. В команде невероятная атмосфера, впереди - одна из любимых гонок. Я ни разу не побеждал в Канаде, но шансы были и в прошлом году, я лидировал, но вынужден был прекратить борьбу из-за проблем с гидравликой. Мне комфортно на этой трассе, машина позволяет бороться за победу, так что шансы есть!

Вопрос: Статистика ваших выступлений в Канаде даже лучше, чем статистика команды...
Джанкарло Физикелла: Точно! Я четыре раза поднимался на подиум и заработал много очков в Канаде. Даже в 2004-м я финишировал на четвертом месте, выступая за Sauber.

Вопрос: Каковы особенности этой трассы? Очевидно, на быстрых прямых нужен минимум прижимной силы...
Джанкарло Физикелла: Одна из главных проблем Монреаля - небольшое сцепление с асфальтом. Трасса будет скользкой в субботу, в воскресенье ситуация изменится к лучшему, но удержать машину, пытаясь затормозить как можно позже, будет непросто.

Вопрос: Жак, за последние несколько недель многое изменилось - вы женились, выпустили альбом и неплохо выступили в Сильверстоуне...
Жак Вильнев: Да, 2006-й получился интересным, жаловаться не на что.

Вопрос: В Сильверстоуне обе машины финишировали в призовой восьмерке, рассчитываете закрепить этот успех в двух североамериканских этапах?
Жак Вильнев: Мы на это надеемся. Мы действительно заработали эти очки в Сильверстоуне, сходов и проблем у соперников не было, команда отлично провела уик-энд, особенно приятно, что это произошло перед Монреалем.

Вопрос: Возвращаясь в Канаду, вы вспоминаете прошлые неудачи на этой трассе?
Жак Вильнев: Неудач действительно было достаточно, я стараюсь думать об успешном выступлении в 1996-м, хотя это было очень давно.

Вопрос: Каково будущее вашей музыкальной карьеры?
Жак Вильнев: Мое будущее связано с гонками. Моя жизнь, карьера и работа всегда были посвящены гонкам.

Вопрос: Сколько песен будет на вашем альбоме?
Жак Вильнев: Тринадцать.

Вопрос: И он будет издан?
Жак Вильнев: Определенно.

Вопрос: Когда? Еще что-то нужно записать?
Жак Вильнев: Нет, нет. Все это занимает время, а его у меня сейчас нет. Я полностью сосредоточен на гонках.

Вопрос: Когда альбом появится в продаже?
Жак Вильнев: После окончания сезона.

Читайте ещё