Гран При Бахрейна : Пресс-конференция после гонки

1. Фернандо Алонсо (Renault) 1:29:46.206
2. Михаэль Шумахер (Ferrari) + 1.246
3. Кими Райкконен (McLaren) + 19.360

Телевизионная часть

Вопрос: Фернандо, борьба сегодня была плотной, но многие вопросы вы решили на старте, поднявшись на вторую позицию уже на первом круге...
Фернандо Алонсо: Да, старт удался, а значит можно было решать следующую задачу. На первом отрезке Михаэль был очень быстр, я ничего не мог ему противопоставить - у нас было больше топлива, но после двадцатого круга машина прибавила, и дальше все прошло хорошо. Я не уступал Михаэлю в скорости и после второго пит-стопа, благодаря удаче и великолепно отработавшим механикам, смог выйти вперед.

Вопрос: Перед этим пит-стопом вы должны были атаковать, но попали в трафик...
Фернандо Алонсо: Да, машин было много, но надо отдать парням должное - они меня пропускали, хотя никаких синих флагов не было, похоже, маршалы занимались чем-то другим. Мне повезло, я успел выехать из боксов перед Михаэлем, и это хорошо, действительно хорошо.

Вопрос: А потом Михаэль дышал вам в затылок...
Фернандо Алонсо: Сначала я был осторожен, потому что знал - в начале отрезка небольшое преимущество будет у Michelin, а в конце у Bridgestone. На последних четырех-пяти кругах у нас могли возникнуть проблемы, я активно берег резину и на финише смог сохранить преимущество.

Вопрос: Михаэль, некоторое время Фелипе ехал вторым, а потом в ваших зеркалах появился Фернандо...
Михаэль Шумахер: Давайте вспомним то, что было в прошлом году, вспомним зимние тесты. Если бы перед гонкой кто-то сказал, что я смогу финишировать вторым, я был бы счастлив. Так и есть, восемь очков, всего на два меньше, чем дают за победу, мы счастливы! Конечно, победить всегда приятнее, но вчера в квалификации, когда мы заработали поул, из-за трафика я потерял круг, которого как раз сегодня не хватило. Хороший результат, хорошая работа команды, надежная и быстрая машина и неплохие перспективы в этом сезоне.

Вопрос: Вы отлично провели второй отрезок, заправили достаточно много топлива и удерживали Фернандо позади, контролируя ситуацию...
Михаэль Шумахер: Да, хотя в некоторые моменты он был быстрее. Я смог немного оторваться, но прямо перед визитом в боксы попал в трафик, тут не на что жаловаться. Гонки могут складываться так или иначе, но Гран При Бахрейна прошел удачно. Немного жаль, что Фелипе не смог добиться успеха, но у него еще все впереди.

Вопрос: Что было потом, когда Фернандо вышел вперед?
Михаэль Шумахер: Вы же знаете, что для обгона в Формуле 1 нужно иметь значительное преимущество в скорости. Если машины примерно равны, шансов почти нет. Был один момент с круговым, я подобрался было поближе, но этого не хватило для атаки.

Вопрос: Кими, стартовав с последнего места, вы совершили феноменальный прорыв, провели гонку с единственным пит-стопом и финишировали на подиуме. Расскажите нам о начале гонки, когда вы смогли отыграть массу позиций...
Кими Райкконен: Жаль, что вчера возникли проблемы, потому что машина была быстра весь уик-энд, мы отлично ее настроили, и, стартуя с последнего места, я был уверен, что смогу бороться за очки. Все решалось на первых кругах, уже в первом повороте я отыграл несколько позиций, а потом мог обгонять более легкие машины. Мы максимально оттянули пит-стоп, благодаря этому я опередил Дженсона и на изношенной резине удерживал его, только что поставившего новый комплект. Через несколько кругов его резина потеряла преимущество, и я спокойно финишировал.

Вопрос: Но, видимо, вы довольны скоростью машины...
Кими Райкконен: Да, после зимних тестов мы не знали на что рассчитывать, нас многие критиковали, но за последний месяц команда здорово доработала машину, и мы приехали в Бахрейн в хорошей форме. Здорово, что мы быстры в гонке, но можно было добиться успеха и в квалификации.

Вопрос: Фернандо, похоже, нас ждет действительно напряженный сезон...
Фернандо Алонсо: Да, сезон наверняка будет интересным. Четыре команды - Honda, McLaren, Ferrari и Renault, могут бороться за победу на любой трассе, и каждый из нас может выиграть.

Другие новости