Гран При Венгрии : Перед гонкой

Букмекеры конторы Ladbrokes считают почти равными шансы на победу Кими Райкконена и Фернандо Алонсо в Венгрии, но все же отдают предпочтение финну...

Ставки букмекеров на победу в Гран При Венгрии
Райкконен 7/4 Алонсо 2/1
Монтойя 5/2 Физикелла 14/1
Баттон, М.Шумахер 16/1 Баррикелло 33/1
Трулли 40/1 Р.Шумахер 66/1
Уэббер, Хайдфельд 80/1 Култхард, Сато 100/1
Масса 150/1 Вильнев, Клин 250/1
Картикеян, Монтейру 1000/1 Алберс, Дорнбос 2000/1

Michelin

Пьер Дюпаскье: "Венгерская трасса по-своему уникальна, здесь много медленных поворотов и относительно небольшая средняя скорость - около 190 км/ч. Масса разгонов и традиционно жаркая погода заставляет нас выбирать резину из числа твердых составов, которые должны выдержать дистанцию гонки. Хотя Хунгароринг - стационарная трасса, она используется гораздо меньше, чем традиционные автодромы Гран При, поэтому в пятницу нас ждет грязный и пыльный асфальт, но по ходу уик-энда его состояние улучшается".

Bridgestone

Хисао Суганума: "Хунгароринг - вторая из самых медленных трасс чемпионата, по максимальной скорости на круге она превосходит лишь только Монако. Обычно асфальт прогревается до 40-50 градусов и хотя асфальт здесь довольно гладкий, в медленных поворотах очень важно обеспечить хорошее сцепление с трассой, поэтому мы возьмем с собой резину средней и мягкой плотности, однако она может изнашиваться по ходу гонки из-за постоянных разгонов и торможений".

Renault

Фернандо Алонсо

Фернандо Алонсо: "Именно в Венгрии, два года назад, я выиграл свою первую гонку в Формуле 1 и всегда с удовольствием возвращаюсь на эту трассу. Мне нравится этот город, нравится трасса, которая требует от гонщиков выносливости и хороших физических кондиций.

Хунгароринг похож на Монако, здесь так же важны разгонные качества машины и устойчивость машины в длинных медленных поворотах - любой недостаток поворачиваемости может стоить большой потери времени. Может быть это покажется странным, но венгерская трасса весьма требовательна к мотору, он должен сохранять эффективность в большом диапазоне оборотов при достаточно высокой температуре".

Джанкарло Физикелла: "Это довольно сложная трасса. Обилие медленных поворотов и разгонов бросают вызов инженерам и гонщикам, нужно найти оптимальные настройки, обеспечивающие хорошее сцепление на скользком асфальте, характеристики которого постоянно меняются. Длинная гонка на жаре выматывает гонщиков, здесь нет прямых, на которых можно отдохнуть и ни на минуту нельзя расслабляться".

McLaren

Кими Райкконен: "После неудачи в Германии я с нетерпением жду возможности снова сесть за руль и очень надеюсь на хороший результат и отсутствие проблем с машиной в Венгрии. Прогноз погоды снова обещает жару, но последние Гран При тоже были жаркими, так что проблем быть не должно. Рисунок трассы похож на Монако - она короткая и медленная, типичный картодром! Здесь почти невозможно обгонять, так что многое будет решено в квалификации, к сожалению я начну быстрый круг первым, на пыльной трассе, но постараюсь показать время получше, ведь на Хунгароринге всегда много финских болельщиков - это почти домашняя гонка!"

Хуан-Пабло Монтойя: "В Венгрии очень грязная трасса, машины быстро очищают траекторию, но вне ее асфальт остается грязным на протяжении всего уик-энда, а значит почти невозможно обгонять и любая ошибка может обойтись слишком дорого. Из-за нехватки сцепления с трассой и необходимости часто атаковать поребрик, мы должны найти оптимальные настройки шасси и аэродинамики, не забыв о скорости на главной прямой - это единственное место, что можно побороться за позицию. Венгерскую трассу нельзя назвать одной из моих любимых, но увеличение стартовой прямой сделало ее более пригодной для гонок".

Ferrari

Ferrari

Лука де Монтеземоло: "Мы всегда знали, что не будем выигрывать вечно и этот сезон оказался очень трудным для нашей команды. Но у меня сомнений в том, что с помощью наших друзей и партнеров из Bridgestone мы скоро снова начнем побеждать..."

Михаэль Шумахер: "Последняя гонка перед большим летним перерывом, с учетом недавних проблем, будет сложной для нас. Между Хоккенхаймом и Будапештом всего несколько дней, так что ждать перемен к лучшему не стоит и я не буду обнадеживать болельщиков. Не будем заниматься прогнозами, я просто постараюсь добиться максимума в этой ситуации".

Toyota

Toyota

Ярно Трулли: "Гонку в Хоккенхайме хочется поскорее забыть и хорошо, что из Германии мы сразу отправляемся в Венгрию, надеюсь там все пройдет лучше. Хунгароринг - очень узкая трасса с массой поворотов на относительно коротком круге, здесь очень трудно обгонять, но довольно интересно гоняться. Обычно в это время года в Венгрии очень жарко, а гонка длится почти два часа, на протяжении которых нам нельзя расслабиться и на секунду - вне траектории асфальт очень грязный и попав на такой участок вы рискуете вылетом. Характеристики трассы меняются по ходу уик-энда, так что настройки машины приходится постоянно уточнять".

Ральф Шумахер: "В Будапеште наверняка будет традиционно жарко и пыльно, на этой трассе очень сложно обгонять и многое будет решено в квалификации, так что порядок выезда пилотов на субботнюю сессию имеет особенное значение. Стоит во время гонки застрять за другой машиной, как системы охлаждения перестают справляться, но пару лет назад организаторы Гран При продлили прямую, так что может быть возможность для обгона у нас все таки будет. Надеюсь мы проведем результативную гонку".

Williams

Ник Хайдфельд: "Я люблю выступать на этой трассе - масса поворотов и полное отсутствие прямых делает гонку довольно сложной, прибавьте к этому традиционную жару и поймете, какая нагрузка ложится на гонщиков. Вне траектории трасса всегда грязная, а значит стоит чуть отвлечься и вы вылетаете на траву. Однако вспоминать Хунгароринг мне всегда приятно, я не только выигрывал здесь, но и завоевал титул в Формуле 3000".

Марк Уэббер: "Некоторые гонщики не любят Хунгароринг, но мне эта трасса нравится, я люблю этот вызов, она чем-то похожа на Монте-Карло. Характеристики трассы меняются по ходу уик-энда, в пятницу асфальт грязный, поскольку его почти не используют по ходу сезона, но уже к вечеру сцепление с трассой гораздо лучше. Здесь почти невозможно обгонять, а значит особое внимание нужно уделить квалификации, важно стартовать с левой половины трассы, она гораздо чище правой и на старте можно попытаться отыграть несколько позиций".

Red Bull

-

BAR

-

Sauber

Жак Вильнев: "Мне нравится Будапешт, нравится атмосфера этой гонки - здесь всегда с нетерпением ждут очередного Гран При. Хунгароринг - довольно странная трасса, на ней фактически нет прямых и трудно обгонять, но можно найти оптимальный ритм прохождения круга и тогда гоняться довольно интересно. Несмотря на то, что здесь машину довольно сложно настроить, наша машина должна подойти к характеристикам трассы. Жаркая погода станет серьезным испытанием для гонщиков, моторов и резины, но мы хорошо подготовились и я с нетерпением жду этой гонки".

Фелипе Масса: "Если рассматривать схему трассы, то она кажется довольно напряженной, но на самом деле это не так. Единственная серьезная проблема - здесь почти нельзя обгонять, так что многое решится в квалификации, а по ходу гонки останется лишь защищать завоеванную позицию. В прошлом году у меня возникли проблемы с тормозами, но на свободных заездах я вошел в десятку лучших с полными баками топлива, надеюсь и на этот раз машина будет конкурентоспособна".

Jordan

Нараин Картикеян: "Будапешт - это еще одна новая для меня трасса в этом сезоне. Здесь нет быстрых поворотов, так что пока я не уверен в том, что она подойдет к моему стилю управления машиной, кроме того на венгерской трассе трудно обгонять, поэтому особенно важна квалификация. Я изучил трассу по записям прошлых гонок и компьютерным играм и примерно понимаю, что нас ждет".

Тьяго Монтейру: "Я выступал на этой трассе в 2002-м, за рулем Формулы 3000, тогда она мне понравилось и очень любопытно проехать по этому автодрому на Формуле 1. В восточноевропейских странах всегда особая атмосфера и те, кто приходит на трибуны - настоящие болельщики. Эта трасса больше подходит нашей машине, чем те, которые включают в себя скоростные повороты, так что я с нетерпением жду начала уик-энда".

Minardi

-

Читайте ещё