Гран При Венгрии : После гонки

McLaren

Рон Деннис: "Отличная работа команды. Жаль, что поломка ведущего вала лишила нас дубля, но мы рисковали, работали на пределе и будем действовать подобным образом в оставшихся Гран При сезона. Мы ни в коем случае не пожертвуем скоростью ради надежности, но сделаем все возможное, чтобы ликвидировать слабые места. Я извиняюсь перед Хуаном-Пабло и поздравляю Кими с победой, борьба в чемпионате все еще возможна".

Кими Райкконен (1 место): "После старта я застрял позади Михаэля Шумахера и никак не мог вырваться вперед, но команда изменила стратегию гонки и на втором пит-стопе я возглавил гонку и смог создать комфортное преимущество. По ходу гонки машина выглядела прекрасно, резина до последнего круга была конкурентоспособна. Жаль, что Хуан-Пабло сошел, иначе сегодня мы бы заработали дубль".

Хуан-Пабло Монтойя (сход): "Когда вы всю гонку так атакуете, ломается и ведущий вал, ну что тут поделаешь? Команда в этот уик-энд сделала все возможное, но увы - я выбыл из гонки, хотя перед этим вовсю рассчитывал на победу. Я знал, что у нас с Кими разная стратегия, поэтому не сдерживал его атак на старте, я поздравляю Райкконена с победой, но сегодня мы заслуживали дубль".

Ferrari

Михаэль Шумахер (2 место): "Я доволен этим результатом, который стал наградой за огромную работу, проделанную командой в последние несколько месяцев. После старта машина была достаточно быстра, мы с Кими ехали в одном темпе даже при том, что его машина была легче, но по ходу гонки резина теряла эффективность. Все решилось на пит-стопах, если бы я заехал в боксы одновременно или позже, чем Райкконен, то можно было помечтать о победе".

Рубенс Баррикелло (10 место): "На старте я застрял в группе гонщиков, борющихся за позицию, внезапно все ударили по тормозам, я тоже пытался остановить машину, заблокировал колеса и врезался в заднюю часть машины Трулли. жаль, что сегодня я не смог помочь команде, мы привезли в Венгрию достаточно конкурентоспособную резину и обе машины вполне могли финишировать на подиуме".

Toyota

Ральф Шумахер (3 место): "Я хочу поблагодарить команду за оптимальную стратегию. Перед гонкой у меня не было уверенности в том, что эта стратегия может принести успех, но главный инженер команды настоял на своем и сейчас я признателен ему за это. Перед гонкой многие говорили о том, что Toyota хороша только в квалификации, но проигрывает в гонке, но в Венгрии мы стартовали с третьего и пятого места, а финишировали на третьем и четвертом. Машина достаточно конкурентоспособна, чтобы бросить вызов любому сопернику, кроме McLaren - эта команда выступает в собственной лиге".

Ярно Трулли (4 место): "Учитывая произошедшее в первом повороте пять очков - это прекрасный результат, на самом деле я рад даже тому, что смог закончить гонку. Задняя часть машины сильно пострадала после того, как кто-то в меня врезался на старте. Диффузор был разбит и баланс машины менялся непредсказуемо, от недостаточной до избыточной поворачиваемости даже на протяжении одного круга. Так что четвертое место - это успех, я мог остаться ни с чем уже в первом повороте".

BAR

Жиль де Ферран, BAR: "Приятно, когда обе машины финишируют в призовой восьмерке, еще раз продемонстрировав надежность нашей машины. Особенно я рад за Такуму, сегодня он заработал первое очко в этом сезоне. К сожалению мы не угадали с резиной, были не так быстры по ходу гонки и не смогли побороться за подиум, хотя очень на это рассчитывали. Команда много работала и после результативной гонки уходит в трехнедельный отпуск, надеюсь в Турции мы будем конкурентоспособнее".

Дженсон Баттон (5 место): "Мы хорошо провели гонку, обе машины финишировали в призовой восьмерке, но не угадали с выбором резины. Предстоящий перерыв позволит команде передохнуть и мы приедем в Турцию с новыми силами, чтобы достойно провести финал чемпионата. Команда серьезно работала, чтобы вернуть нам былую конкурентоспособность и заслуживает небольшого отпуска".

Такума Сато (8 место): "Сложная гонка и дело не только в том, что в кокпите было невероятно жарко, но я наконец смог заработать очки, прервав затяжную полосу неудач. Я с нетерпением жду летнего перерыва и верю, что в Турции мы будем еще сильнее".

Williams

Ник Хайдфельд (6 место): "Старт мне не удался, я потерял несколько позиций, но воспользовался заминкой в первом повороте и вновь вырвался вперед. К сожалению уже на первом отрезке гонки пришлось поставить на минимум ограничитель оборотов мотора - после того, как я наехал на обломки другой машины что-то попало в радиатор и он стал быстро перегреваться, баланс машины тоже нельзя назвать совершенным, но результатом я доволен - эти очки очень важны для команды".

Марк Уэббер (7 место): "Я стартовал на грязной половине трассы, но неплохо провел гонку и заработал очень нужные для нам очки. Обе машины финишировали в призовой восьмерке, этого результата очень ждали на нашей базе, так что сегодня у нас хорошие новости".

Renault

Флавио Бриаторе: "К сожалению в Венгрии мы не смогли заработать очков, но не никакого кризиса нет быть не может, произошедшее сегодня - однократная неудача, которые иногда случаются в гонках. Впереди трехнедельный перерыв, мы продолжим работу с машиной и надеюсь, будем конкурентоспособны в Турции".

Фернандо Алонсо (11 место): "Все шансы на победу я потерял в первом повороте после контракта с Ральфом Шумахером. Старт - это всегда сложно, Ральф уже не раз удивлял меня своими маневрами, но это гонки, неприятности случаются - сегодня не повезло мне, в прошлой гонке не повезло Кими. После инцидента что-то сломалось в подвеске, машина потеряла скорость, я ограничил обороты мотора и постарался доехать до финиша, чтобы получить более выгодное место на квалификации перед Гран При Турции. Одиннадцатое место все же лучше последнего".

Джанкарло Физикелла (9 место): "Очень трудная гонка, наверное это был не наш уик-энд. Уже в пятницу машина страдала избыточной поворачиваемостью и совершенно не держала трассы. Мы выбрали резину, рассчитывая побороться на финише гонки, но кажется это не сработало - машина была достаточно быстра на первых кругах, но я уперся в Ника Хайдфельда, а после второго пит-стопа резина износилась настолько, что я пару раз вылетал с трассы. На финише гонки мотор стал терять мощность из-за потери давления и меня позвали в боксы, чтобы долить немного топлива".

Jordan

Нарайн Картикеян (12 место): "Я хорошо стартовал, избежал разборок в первом повороте и отыграл несколько позиций. Можно сказать, что эта гонка была самой тяжелой физически в моей карьере, с другой стороны я проехал ее очень стабильно - время на круге было практически одинаковым от старта до финиша. В двух последних гонках я добился успеха и очень надеюсь хорошо выступить в оставшихся Гран При сезона".

Тьяго Монтейру (13 место): "Я снова добрался до финиша, продлив свой рекорд. Машина была надежной, но мне пришлось пострадать от гонщиков-камикадзе, устроивших разборки на старте. Я понимаю, что это часть гонок, но все же это здорово раздражает. Я хорошо стартовал, отыграл три позиции и вдруг почувствовал удар в заднее колесо".

Sauber

Вилли Рампф, Sauber: "Обе наши машины были вынуждены прекратить борьбу из-за проблем с зажиганием. Мотор начал терять мощность, перегрелся и если у Фелипе мы смогли заменить дефектный блок и он все же финишировал, пусть и отстав на семь кругов, то машина Жака пострадала серьезнее - перегрев повредил другие важные узлы и мы ничего не могли сделать. Разумеется в Хинвиле мы найдем точную причину этого отказа и перед гонкой в Турции ее исправим, ведь там будет еще жарче".

Фелипе Масса: "Я хорошо стартовал и уверенно ехал в первой десятке, но за три круга до второго пит-стопа мне показалось, что на машину поставили восьмицилиндровый мотор, вроде тех, что мы будем использовать в следующем году. На 43-м круге пришлось заехать в боксы, машина загорелась, но команда тут же сменила систему зажигания и я смог финишировать".

Жак Вильнев (сход): "Этот сход дорого мне обойдется, теперь на квалификацию в Турции придется выезжать одним из первых. Мы делали все, чтобы машина все же доехала до финиша, но увы - температура под капотом росла слишком быстро и ничего не оставалось, кроме как остановить машину".

Minardi

Кристиан Алберс (сход): "Я хорошо стартовал, но в первом повороте Уэббер задел меня, я коснулся Монтейру и моя машина подлетела вверх, потеряв несколько элементов аэродинамики после приземления. До этого никаких проблем не было, я хорошо провел квалификацию, но после произошедшего на первом круге баланс изменился в худшую сторону. Позже начались проблемы с гидравликой, которые команда попыталась устранить, но увы..."

Роберт Дорнбос (сход): "Мой второй Гран При был не менее интересным, чем первый - машина работала гораздо лучше и я наконец смог начать гонку, используя старт-контроль. Первый круг, как обычно, был хаотичным, но я сосредоточился на управлении машиной, не стал атаковать о прибавил лишь на пятом или шестом круге. Я хочу поблагодарить своих механиков и команду, сегодня я мог бороться с Jordan и наверняка финишировал бы впереди них, если бы не проблемы с гидравликой".

Red Bull

Дэвид Култхард (авария): "Не лучший день для нашей команды, обе машины попали в аварию на первых кругах гонки и мы покидаем Венгрию без очков. Сейчас я знаю, что наехал на обломки носового обтекателя Renault, но в тот момент ничего не видел и просто не успел среагировать. Внезапный прокол в гонке очень опасен, я рад, что все обошлось лишь вылетом с трассы".

Кристиан Клин (авария): "Все произошло очень быстро, Sauber и Williams были позади меня в первом повороте, один из них задел мою машину и я взлетел в воздух. В счастью ничего не случилось, перевернувшись машина приземлилась на колеса, а я отправился в боксы".

Читайте ещё