Гран При Великобритании : Перед гонкой

В боксах Renault

Bridgestone

Хисао Суганума: "На прошлой неделе мы провели полноценную программу тестов резины с нашими командами, большая их часть была выполнена пилотами Ferrari и BAR. Ключевой фактор успеха в Сильверстоуне - стабильность, многое зависит от надежности резины в быстрых поворотах, вроде Grove и Beckets".

Michelin

Паскаль Васселон: "За последние годы английская трасса претерпела множество изменений, чтобы увеличить время прохождения круга и снизить скорость, но Сильверстоун остался одной из самых быстрых трасс чемпионата - средняя скорость на круге превышает 235 км/ч. Несколько быстрых поворотов сильно нагружают резину, а особенности покрытия приводят к ее быстрому износу, хотя температура трассы обычно не слишком высока. На тестах в Барселоне мы смогли подобрать несколько оптимальных составов, хотя предсказать результат Гран при Великобритании столь же сложно, сколь английскую погоду, от которой в этот уик-энд будет зависеть очень многое".

Ferrari

Михаэль Шумахер: "После тестов я уверен, что мы будем конкурентоспособны в Сильверстоуне, у нас появились некоторые новинки, которые позволяют смотреть в будущее с оптимизмом. На этой трассе очень нужна хорошо сбалансированная машина, здесь это даже важнее, чем в Нюрбургринге".

Рубенс Баррикелло: "В Сильверстоуне мы будем использовать несколько новых аэродинамических элементов, которые хорошо показали себя на тестах в Барселоне и Фьорано, думаю они сделают машину эффективнее. Здесь очень важен хороший баланс, но обычно на трассе довольно ветрено и найти оптимальные настройки машины очень непросто. Из всех трасс, на которых мы гоняемся в чемпионате. эту я знаю лучше всего, здесь я начинал на Formula Lotus и Formula 3".

Williams

Ральф Шумахер: "Конечно этот этап для нас особенный - домашняя гонка для Williams, плюс победы в двух последних Гран при. После успеха в Маньи Кур у команды приподнятое настроение, но успокаиваться не стоит, нужно продолжать развитие машины и бороться до последнего. На тестах в Барселоне мы проверили несколько вариантов настроек шасси и типов резины, хорошо подготовившись в предстоящей гонке. Машина была конкурентоспособна на совершенно разных трассах, думаю она будет быстра и в Сильверстоуне. В 1999-м я финишировал здесь третьим, в этом году рассчитываю добиться большего".

Хуан-Пабло Монтойя: "Большинство команд часто проводят тесты в Сильверстоуне, так что многие гонщики могут проехать круг с закрытыми глазами. Результаты последних тестов обнадеживают, так что у нас есть повод для оптимизма, тем более, что в прошлые два года мне удалось занять третье и четвертое место. Эта трасса отличается от Нюрбургринга и Маньи Кур, но было бы неплохо продлить победную серию, особенно на домашней трассе Williams".

McLaren

Кими Райкконен: "Конечно я был разочарован тем, что не смог подняться на подиум в Маньи Кур, проведя большую часть гонки на третьем месте, но случилось то, что случилось. Команда серьезно работала на тестах в Барселоне, чтобы помочь нам в борьбе за место на подиуме в Сильверстоуне, надеюсь на домашней трассе для команды мы сможем отыграться за неудачи двухнедельной давности. Мне всегда нравилось в Сильверстоуне, это настоящая трасса для гонщиков".

Дэвид Култхард: "Конечно Гран при Великобритании имеет для меня и команды особое значение, здесь нас всегда поддерживают болельщики и я надеюсь, на этот раз нам будет, чем им ответить. За карьеру пилота Формулы 1 я уже в десятый раз буду выступать в Сильверстоуне, любой из нас мечтает выиграть свой домашний этап, мне это удавалось в 1999 и 2000-м, было бы здорово побороться за победу и в этом году".

Renault

Ярно Трулли: "Наша машина должна быть конкурентоспособна в Сильверстоуне, так что повод для оптимизма есть. Мне не слишком везло в двух последних гонках, но я сделал все, что мог и доволен этим. Нужно продолжать работу и верить в успех, тогда все обязательно получится. На этой трассе многое решает баланс машины, компромисс между механическими и аэродинамическими настройками, чтобы показать хорошее время на круге важно найти подход к Stowe и связке медленных поворотов в конце круга".

Фернандо Алонсо: "Гонщикам нравится в Сильверстоуне, круг здесь действительно быстрый, нужно найти оптимальный ритм прохождения весьма разнообразных поворотов, многое зависит и от настроек машины, важно не потерять скорости в быстрых поворотах. Здесь нужна действительно совершенная машина, уверен у Renault есть все козыри для успешной гонки".

Sauber

Ник Хайдфельд: "Я всегда с удовольствием приезжаю в Сильверстоун, на этом автодроме я выступал в F3000 и много работал на тестах. Сложная и интересная трасса, некоторые связки поворотов кажутся простыми, но только до тех пор, пока не включен секундомер. На тестах за McLaren я проигрывал Мике Хаккинену, пока не нашел собственного подхода к Becketts и Club. Здесь всегда много болельщиков, настоящих поклонников автоспорта, отличная гоночная атмосфера. Наша машина неплохо выглядела на тестах, в прошлые годы характеристики автодрома нас устраивали, надеюсь и в этот раз удастся провести результативную гонку".

Хайнц-Харальд Френтцен: "Я люблю Сильверстоун и не имею ничего против знаменитой английской погоды. Очень интересная трасса, требовательная к подготовке машин и физическим кондициям гонщиков, отличные болельщики, великолепно разбирающиеся в гонках. Надеюсь нам будет, чем их порадовать".

Jaguar

Марк Уэббер: "Я доволен надежностью машины, в последние несколько недель мы здорово прибавили, заработали очки, что очень сказалось на мотивации команды. На тестах в Барселоне никаких проблем не было, мы собрали массу полезной информации, с резиной тоже все в порядке, хотя все клиенты Michelin будут рассчитывать на сухую погоду. Мне нравится трасса в Сильверстоуне, хотя мои результаты нельзя назвать стабильными - в 2000-м за рулем Формулы 3000 я выиграл, а в прошлом году не смог финишировать. Будем надеяться, что в этом году все сложится благополучно".

Антонио Пиццония: "Выступая за английскую команду я вполне могу считать Сильверстоун домашней трассой, за свою карьеру я очень часто выступал здесь и чувствую себя как дома. Когда-то я жил в Великобритании, участвуя в чемпионатах Formula Vauxhall Junior и Formula Renault, потом поднимался на подиум в Formula 3000. Это очень интересный трек, здесь многое решает мастерство гонщика и настройки машины. Надеюсь в этот раз мне удастся воплотить в очки напряженную работу команды, наших мотористов и шинников".

BAR

Жак Вильнев: "У меня хорошие воспоминания о Сильверстоуне, я дважды выигрывал эту гонку в 1996 и 1997-м году и знаю, каково добиться успеха на домашней трассе команды. Этот сезон пока складывается очень непросто, так что сейчас результат особенно важен. Мне нравится эта трасса, здесь не так много возможностей для обгона, но гоняться очень интересно. На тестах в Барселоне все прошло намного лучше, чем на этой же трассе во время Гран при Испании, так что у нас есть повод для осторожного оптимизма". 

Дженсон Баттон: "Мне бы очень хотелось подняться на подиум в Сильверстоуне, хотя это будет очень непросто. Если у соперников будут проблемы, а резина Bridgestone на этот раз окажется эффективнее Michelin, то шанс есть. Я никогда не забуду, как приветствовали зрители победу Дэвида Култхарда в 2000-м, тогда трибуны буквально расцвели флагами".

Jordan

Джанкарло Физикелла: "Я разочарован тем, как прошел французский уик-энд и постарался поскорее забыть о неудачах, сосредоточившись на подготовке к Сильверстоуну. Честно говоря я очень рассчитываю на дождевую гонку, потому что в этом году наша машина гораздо конкурентоспособнее выглядит на мокрой трассе. Команда серьезно работает с машиной и я, как всегда, постараюсь выложиться на 100%".

Ральф Фирман: "С прошлой гонки у меня почти не было свободного времени и я даже получил удовольствие от столь плотного графика - тесты, фестиваль в Гудвуде, спонсорские мероприятия. Сильверстоун - весьма хитрая трасса и с нетерпением жду гонки перед своими болельщиками и постараюсь заработать несколько важных очков для команды".

Toyota

Оливье Панис: "В последние несколько дней погода в Англии была весьма жаркой, надеюсь и в ближайший уик-энд дождя не будет, хотя прогнозы уверяют в обратном. Сильверстоун - одна из моих любимых трасс, здесь масса быстрых поворотов, которые очень подходят к характеристикам нашей машины. На последних тестах мы опробовали несколько новых аэродинамических элементов, которые наверняка помогут нам в этот уик-энд". 

Кристиано да Матта: "Я считаю трассу в Сильверстоуне лучшей в чемпионате, проехать идеальный круг очень непросто, о добившись этого вы испытываете настоящее удовольствие. Мы работали здесь на тестах, несколько недель назад и показали очень неплохие результаты. Как уже сказал Оливье, команда получила новые аэродинамические элементы, так что у нас есть шанс заработать очки в этот уик-энд".

Читайте ещё