Гран-при Сан Марино 2002 : Суббота : Квалификация

Рубенс и Михаэль

Облачно. Температура воздуха +19С, трассы +25С

Михаэль Шумахер: "Сегодня борьба была трудной, Рубенс заставил меня работать на максимум. Вчера нам не удалось поработать на сухой трассе, так что подбирать настройки пришлось по ходу сессии. Первая попытка не удалась из-за большого количества машин на трассе, во второй и третьей я ошибся. В конце мне повезло, не было никаких проблем с трафиком, я не допустил ошибок, что и сказалось на результате."

Рубенс Баррикелло: "Я занимал верхнюю строчку на протяжении почти всей сессии и конечно мечтал оставить ее за собой. Утром у меня не было уверенности в надежной работе мотора и я пересел на запасную машину, а моя основная машина стала запасной для Михаэля. Это была, в некотором смысле, авантюра, мы не проверяли эту машину в этот уик-энд, но именно ее я опробовал на тестах в Барселоне."

Ральф Шумахер: В прошлом году, в Имоле, я стартовал с третьего места и выиграл гонку. Почему бы не попробовать сделать то же самое в этом году? Мы можем быть довольны результатом, поскольку показали время очень близкое к пилотам "Феррари", в последней попытке я допустил ошибку и не смог улучшить результат. В воскресенье многое будет зависеть от выбора стратегии, в гонке всякое бывает."

Хуан-Пабло Монтойа: "Квалификация прошла неплохо, хотя на протяжении всей сессии я искал оптимальный баланс. Машину удалось неплохо настроить, особенно учитывая вчерашний дождь, во время которого мы не смогли поработать с настройками для сухой гонки."

Кими Райкконен: "Сегодня мы очень старались показать хороший результат и я чувствую, что выжал из машины максимум. Мы теряем много времени во втором секторе, но пока не знаем почему это происходит. Я не знаю, чего ждать от гонки, но буду стремится к подиуму."

Дэвид Култхард: "Квалификация была очень сложной, нам пришлось поменять мотор после свободных заездов, поэтому мой первый быстрый круг начался очень поздно. Мне не удалось добиться максимума от новой резины "Мишлен" и улучшить результат, показанный утром. Посмотрим, что случится завтра, ведь основные соперники стартуют впереди."

Ник Хайдфельд: "Я доволен результатами квалификации. Учитывая силу трех команд-фаворитов, седьмое место - это не так уж плохо, "поул-позишн" среди остальных гонщиков. Машина работала отлично, я мог проехать и быстрее, но потерял пару десятых, немного выскочив на траву на быстром круге. Думаю завтра мы сможем побороться за очки."

Фелипе Масса: "Утром я потерял много времени из-за отказа гидравлики и это сказалось на результатах. Мне не удалось полностью разобраться с балансом машины, в быстрых поворотах мешала избыточная поворачиваемость. Хотелось занять место в десятке лучший, но и одиннадцатый результата - это не так уж плохо."

Дженсон Баттон: "Субботняя погода немного разнообразила привычный ход работы, но команда справилась с этим. Во время последней попытки я допустил ошибку в повороте Rivazza, которая стоила мне пару десятых. Я чувствую, что мы готовы к гонке."

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. М.Шумахер Ferrari B 1'21"091 218.998 км/ч 12
2. Р.Баррикелло Ferrari B 1'21"155 + 0'00"064 8
3. Р.Шумахер Williams M 1'21"473 + 0'00"382 11
4. Х.П.Монтойа Williams M 1'21"605 + 0'00"514 12
5. К.Райкконен McLaren M 1'22"104 + 0'01"013 11
6. Д.Култхард McLaren M 1'22"490 + 0'01"399 12
7. Н.Хайдфельд Sauber B 1'22"767 + 0'01"676 12
8. Я.Трулли Renault M 1'22"833 + 0'01"742 12
9. Д.Баттон Renault M 1'22"857 + 0'01"766 12
10. Ж.Вильнев BAR B 1'23"116 + 0'02"025 11
11. Ф.Масса Sauber B 1'23"681 + 0'02"590 12
12. О.Панис BAR B 1'23"821 + 0'02"730 12
13. Х.Френтцен Arrows B 1'23"862 + 0'02"771 12
14. Т.Сато Jordan B 1'24"050 + 0'02"959 10
15. Д.Физикелла Jordan B 1'24"253 + 0'03"162 11
16. М.Сало Toyota M 1'24"328 + 0'03"237 12
17. А.Макниш Toyota M 1'24"331 + 0'03"240 12
18. Э.Ирвайн Jaguar M 1'24"579 + 0'03"488 12
19. М.Уэббер Minardi M 1'24"790 + 0'03"699 10
20. Э.Бернольди Arrows B 1'24"808 + 0'03"717 11
21. П.де ла Роса Jaguar M 1'24"852 + 0'03"761 12
107% = 1'26"767
22. А.Йонг Minardi M 1'27"241 + 0'06"150 11
Читайте ещё