Круг по трассе в Имоле : Ярно Трулли

Ярно Трулли

Перед первым поворотом я разгонюсь до 300 км/ч, это самая быстрая часть трассы. Тяжелое торможение перед первой шиканой, левый поворот - 120 км/ч и вторая передача, потом короткий разгон и правый поворот - третья передача и 170 км/ч.

Сразу после шиканы начинается длинный левый поворот, здесь нужно сбалансировать машину, играя педалью газа, максимум - четвертая передача и 235 км/ч, разгон до 285 км/ч и торможение перед шиканой Villeneuve. Первая часть - левый поворот - четвертая передача и 205 км/ч, потом еще одно торможение прямо в центре шиканы и правый поворот - третья передача и 150 км/ч.

Короткий разгон и я попадаю в сложную шпильку Tosa, 90 км/ч и вторая передача. Очень важно хорошо разогнаться на выходе, здесь скорость колеблется около 275 км/ч и пятой передачи до входа в быстрый поворот Piratella, четвертая передача и 180 км/ч.

Разгон до 275 км/ч до входа в двойной поворот Acque Minerale, первая часть которого проходится на 220 км/ч и четвертой передаче, потом еще две передачи вниз и торможение до 115 км/ч перед второй частью.

Снова короткий разгон - 275 км/ч и пятая передача перед Variante Alta, потом торможение до второй передачи и 150 км/ч в правом повороте и до 125 км/ч в левом. Разгон до 290 км/ч перед Rivazza, тяжелое торможение до 100 км/ч перед первым поворотом и 120 км/ч перед вторым.

Еще один разгон перед последней шиканой - 280 км/ч и пята передача, потом снова тяжелое торможение до 95 км/ч и поворот, на выходе из которого важно занять оптимальную траекторию, ведь вас ждет еще один разгон и очередной круг по трассе в Имоле.

Читайте ещё