Гран-при Великобритании 2001 : Перед гонкой

Berni TV Bus
 Машины с оборудованием для трансляций "Берни-ТВ"

"Бриджстоун"

Хисао Суганума: "После хороших результатов, показанных в Маньи-Кур мы переезжаем в Сильверстоун, где нас ждет совершенно другая трасса. Комбинация быстрых и медленных участков требует хорошего баланса машины и резины, которая обеспечит достаточную стабильность при торможении. Трудно подобрать оптимальный состав для всей трассы, сосредоточив свое внимание на быстрых поворотах можно потерять сцепление с трассой в медленных. Трасса весьма абразивна, так что особые требования накладываются на износоустойчивость резины."

"Мишлен"

Пьер Дюпаскье: "Результаты, показанные Ральфом Шумахером в квалификации и гонке во Франции вселяют в нас уверенность перед "Гран-при Великобритании". Однако инженеры "Мишлен" серьезно занимаются исследованием проблемы, которая случилась со вторым комплектом резины на машине Ральфа Шумахера. Такое с нами случилось впервые. В наших традициях поставлять стабильную и надежную резину, но мы не нашли никаких недоработок или скрытых дефектов в том комплекте. В Сильверстоуне очень интересная и сложная трасса, весьма требовательная к качеству резины. Мы привезем на гонку два новых жестких состава резины, основа для разработки которых была заложена на прошлых тестах в Сильверстоуне."

"Макларен"

Дэвид Култхард: "Две подряд победы в Сильверстоуне - важный момент моей карьеры, надеюсь эта традиция будет продолжена и в ближайший уик-энд. Наша команда здесь всегда чувствует фантастическую поддержку трибун, что придает дополнительную мотивацию. Трасса очень сложная и можно получить огромное удовлетворение от хорошо сделанной работы."

Мика Хаккинен: "Я с нетерпением жду старта "Гран-При Великобритании", домашнего этапа для "Макларен". Связка поворотов Maggotts-Becketts-Chapel - одна из самых интересных в современной "Формуле-1", наверное это самое интересное место в мире, где можно раскрыть весь потенциал современной машины нашего чемпионата."

Рон Деннис: "Было приятно видеть конкурентоспособность MP4-16 в Маньи-Кур и нет никаких сомнений в том, что у нас есть шанс побороться за победу. Персонал команды, занятый на нашей базе в Уокинге, сможет воочию увидеть результаты своей работы."

"Джордан"

Эдди Джордан: "Всегда приятно принимать участие в домашнем Гран-При, да и в Сильверстоуне особенная атмосфера. Мы смогли заработать несколько очков во Франции и надеемся повторить это на домашней трассе."

Хайнц-Харальд Френтцен: "Я люблю трассу в Сильверстоуне и наверное она - одна из лучших среди тех, что есть в календаре. Здесь превосходная смесь из быстрых поворотов и прямых с извилистым участком около трибун в конце круга. Многие из персонала команды увидятся со своими семьями, так что домашний этап будет особенным для команды."

Ярно Трулли: "Хорошо отправиться в Сильверстоун после удачной гонки во Франции и было бы здорово показать хороший результат на этой сложной трассе. База команды совсем недалеко и будет приятно чувствовать поддержку всего персонала команды."

"Ягуар"

Бобби Рейхол: "Я доволен прогрессом команды по ходу сезона и если сравнить ситуацию с той, что складывалась год назад, то можно заметить, какой серьезный шаг вперед мы сделали."

Эдди Ирвайн: "Эта гонка не столь домашняя для меня, как это принято считать. Не слишком много мне довелось выступать в Сильверстоуне в начале карьеры. Я не могу ничего сказать о тестах, поскольку повредил шею и не принимал в них участия, но надеюсь никаких проблем со здоровье во время "Гран-При Великобритании" не возникнет. Трасса расположена на равнине и любая смена направления ветра может очень серьезно повлиять на настройки машины. Ключ к победе - хорошая аэродинамика и оптимальный баланс машины и хотя мы сделали некоторый шаг вперед, я не думаю, что трасса в Сильверстоуне действительно подходит нашей машине."

Педро де ла Роса: "Я хорошо знаю эту трассу по тестам, что неоднократно проводил здесь. Сильверстоун нельзя назвать оптимальным треком для нашей машины, но последние усовершенствования позволят нам быть конкурентоспособнее. Важно хорошо выступить в квалификации, но именно здесь это будет непросто."

"Заубер"

Ник Хайдфельд: "Я остался доволен тем шагом вперед, который мы сделали в Маньи-Кур, машина хорошо показала себя на быстрой трассе в Барселоне, где аэродинамика так же важна, как в Сильверстоуне. Я надеюсь, команда сможет хорошо выступить и в Великобритании."

Кими Райкконен: "У меня нет проблем с новыми трассами, но в Сильверстоуне выступать будет проще, так как эту трассу я хорошо знаю. Мне нравятся эти быстрые повороты и я уверен, что мы сможем заработать здесь несколько очков, тем более, что трасса подходит нашему С20."

"Эрроуз"

Йос Ферстаппен: "Машина неплохо показала себя на тестах в Сильверстоуне, но до начала свободных заездов в пятницу трудно понять, на что может рассчитывать "Эрроуз" в предстоящей гонке. Прошлые гонки на этой трассе не были достаточно хороши для нас, но эту закономерность нужно менять. Гонка будет трудной, трасса очень требовательна к настройкам машины и очень важно продуктивно подготовится к ней в пятницу и субботу."

Энрике Бернольди: "Я люблю выступать в Сильверстоуне, здесь много быстрых поворотов и я выигрывал здесь гонки в чемпионате "Формулы-3". Говорят, что в июле погода будет лучше, чем во время проведения прошлого "Гран-При Великобритании", так что надо постараться хорошо показать себя перед английскими болельщиками."

"Бенеттон"

Майк Гаскойн: "При подготовке к "Гран-При Великобритании" мы экспериментировали на тестах в Барселоне с новым мотором и аэродинамикой, которые были представлены на "Гран-При Франции". В целом команда удовлетворена результатами тестов, мы должны удостовериться, что можем конкурентоспособно выглядеть в квалификации и гонке. Несмотря на то, что трасса в Сильверстоуне домашняя для нас, это традиционно сложная гонка, надеюсь новая аэродинамика позволит выступить успешнее, чем обычно."

Пэт Симмондс: "Удивительно, что мы так мало тестов проводим в Сильверстоуне, эта трасса очень требовательна к уровню прижимной силы и настройкам машины в быстрых поворотах хорошей тяге с минимальной пробуксовкой в медленной части. При настройке машины бывает сложно учесть смену направления ветра, многое зависит и от резины. Наверное все помнят, в каких ужасных условиях прошел "Гран-при Великобритании" в прошлом году, но возможность дождя не стоит отвергать и сейчас. Дженсону Баттону предстоит провести первый домашний Гран-При в составе "Бенеттон" и мы желаем ему удачи."

Читайте ещё