Тесты Академии Ferrari прошли под дождем во Фьорано

Жюль Бьянки на тестах во Фьорано

На итальянском автодроме во Фьорано стартовали трёхдневная тестовая сессия Академии Ferrari. Из-за дождя и холодной погоды двум молодым пилотам – Жюлю Бьянки и Давиде Ригону – удалось провести за рулем Ferrari F60 не так много времени, как было запланировано. Молодые спортсмены тренировались на машине 2009 года – на такую технику не распространяются ограничения по числу тестовых дней.

Бьянки с утра проехал всего несколько кругов. «Очень досадно, – прокомментировал ситуацию резервный пилот Скудерии. – Впрочем, мне все же удалось узнать кое-что новое по ходу общения с инженерами. Это поможет мне и по ходу выступлений в серии GP2, и во время работы с Ferrari».

Для 24-летнего Давиде Ригона, который дважды за последние три года становился сильнейшим пилотом первенства Formula Superleague, сокращение программы испытаний было особенно обидно, ведь итальянцу предстояло впервые сесть за руль машины Формулы 1. «Я знаю, что этот шанс – не последний, – сказал он. – Практический опыт важнее всего, его не сравнить ни с какими упражнениями на симуляторе».

Ещё двое молодых слушателей Академии, Брэндон Майсано и Рафаэле Марчьелло, занимались в тренажерном зале, выполняя упражнения на развитие координации и выносливости. А для совсем юных испанца Виктора Коломе и бразильца Николаса Косты аналогичное занятие и вовсе стало первым после включения в программу. В предстоящем сезоне все четверо будут выступать в различных «младших» чемпионатах.

«Мы не только оплачиваем выступления отдельным гонщикам, но и планируем оказывать поддержку первому сезону европейской Формулы Abarth в целом, – заявил глава Академии Ferrari Лука Балдиссери. – А осенью такие же соревнования возьмут старт в Азии и Южной Америке. Наша программа показала себя успешной по ходу первого года существования, и во втором мы планируем совершенствовать систему отбора талантливых молодых пилотов со всего света».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё