Гид по трассе в Шанхае от Lotus F1 Team

Перед началом уик-энда в Шанхае инженеры Lotus F1 Team рассказали об особенностях конфигурации трассы и настройках машины…

Переднее антикрыло

Переднее антикрыло настраивается на меньший уровень прижимной силы, чем в трёх первых гонках.

Заднее антикрыло

Чтобы увеличить возможности для обгона на двух прямых трассы в Шанхае, заднее антикрыло настраивается на немного меньший уровень прижимной силы, чем в Альберт-парке и Сепанге.

Подвеска

Из-за меньшей высоты поребрика и высота подвески требуется меньшая. Ухабистая зона торможения в первом повороте проверяет эффективность подвески. При настройке важно обеспечить эффективную смену направления движения как на высоких скоростях (7 и 8 поворот), так и на низких (2, 3, 9 и 10 повороты).

Тормоза

Нагрузка на тормоза в Шанхае относительно небольшая. Несколько зон серьёзного торможения – после 1, 6, 11 и 14 поворотов – равномерно распределены по кругу, позволяя дискам и колодкам остыть.

Шины

Как и в Бахрейне, во время Гран При Китая будут использоваться шины Medium и Soft. Асфальт здесь не слишком абразивный, а температуры не слишком высокие. Левая передняя шина сильнее всего нагружается 1, 2 и затяжном правом 13-м поворотах. Боковые перегрузки велики в 1, 8 и 13-м поворотах.

Настройки двигателя

Уик-энд в Шанхае станет серьёзной проверкой для новых силовых установок, на трассе в Шанхае важно добиться эффективной работы систем рекуперации энергии.

На 1.3-километровой прямой, самой длинной в календаре, неизбежно высокий расход топлива и электрической энергии MGU-K. На прямой мотор-генератор MGU-H сможет запасать энергию, при этом важно, чтобы она аккумулировалась в достаточном количестве, поскольку в периоды интенсивных торможений на обоих концах этой прямой MGU-H должен вырабатывать энергию, чтобы избежать проявления эффекта турбоямы на выходе из поворота.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё