В Сочи подводят промежуточные итоги работы

Компания «Формула Сочи» подвела промежуточные итоги строительства автодрома для Гран При России, проведение которого намечено на 2014-й год. Этому посвящен релиз, распространенный пресс-службой компании.

Оператор гоночной трассы Гран При России, компания «Формула Сочи», принимает активное участие в работах по строительству автодрома и разрабатывает долгосрочные планы по его дальнейшей эксплуатации.

Александр Богданов, генеральный директор ОАО «Формула Сочи»: «Строительство трассы в Сочи идёт в соответствии с сетевым графиком, c каждым днем приобретая реальные очертания. Кольцо длиной 5854 м – одно из самых протяженных в Формуле 1. Автодром планируется эксплуатировать для организации этапов различных гоночных серий. Мы прорабатываем возможность проведения мотоциклетных гонок высшего уровня – Moto GP, World Superbike и других.

ОАО «Центр «Омега», компания, обеспечивающая контроль за проектированием и строительством трассы, задействует для достижения запланированных результатов более тысячи человек инженерно-технического и рабочего персонала и ста единиц строительной техники. Контроль над строительством ведут российские специалисты и компания-проектировщик Tilke GmbH.

Подводя итоги 2012 года, можно говорить о том, что компания «Формула Сочи» максимально полно включилась в процесс подготовки российского этапа чемпионата мира, в том числе значительно укрепив рабочие контакты с международным промоутером. Тесное взаимодействие с Formula One Group Берни Экклстоуна дает нам уверенность в проведении Гран При в срок и на высоком уровне».

Герман Тильке, глава архитектурного бюро Tilke GmbH & Co. KG: «Мы плотно работаем по проекту Гран При России с Центром «Омега» и компанией «Формула Сочи» и удовлетворены тем, что все работы идут по плану, особенно принимая во внимание большой объем координационных действий со строящимися объектами Олимпиады.

Без сомнения, автодром будет соответствовать всем требованиям Формулы 1, и, возможно, также Moto GP. Трасса очень быстрая и техничная, с рядом интересных особенностей. Это будет фантастический спортивный объект, и главная отличительная его черта в том, что трек пройдет через Олимпийский парк. Я настроен очень оптимистично в отношении уникальной трассы в Сочи и с нетерпением жду триумфального старта Формулы 1 в России».

Интегрированность трассы в инфраструктуру Олимпийского парка Зимних Олимпийских игр 2014 года - одна из характерных особенностей строящегося российского автодрома. Многие масштабные олимпийские объекты уже построены, некоторые сданы в эксплуатацию, в то время как комплекс для проведения соревнований по автоспорту находится в активной стадии строительства. Строителями ведется подготовка основания гоночного трека, началась укладка асфальтового полотна, а на некоторых участках уже уложен первый слой.

Особенностью трассы, «закрученной» по часовой стрелке и состоящей из 12 правых и 6 левых поворотов, станет эффективное сочетание скоростных и техничных участков. Максимальную скорость – 320 км/ч – машины Формулы 1 смогут развить на прямой между первым и вторым поворотами, длина которой составляет примерно 650 м. Средняя скорость прохождения круга – 215 км/ч.

Основная инфраструктура трассы состоит из главной трибуны, башни управления гонкой, здания команд, здания боксов и медицинского центра.

На финальной стадии – работы по возведению башни управления гонкой, которая соединена c пит-билдингом, состоящим из основного уровня с 33 боксами, трех этажей с залами и помещениями для зрителей соревнований и уровня с террасой на крыше. Основную часть второго этажа займёт пресс-центр. Рядом с ним расположится подиум. Часть второго, третьего и четвертого этажей, а также терраса на крыше предназначены для паддок-клуба. Весной 2013 года начнутся работы по внутренней и внешней отделке, монтажу внутренних инженерных сетей.

Напротив боксов возводится главная трибуна вместимостью 13 600 мест. Завершаются работы по укреплению и стабилизации грунтов основания с использованием новейшей технологии, разработанной и успешно реализуемой отечественными специалистами. На верхнем этаже трибуны находятся комментаторские кабины.

Объекты инфраструктуры гоночной трассы будут оснащены лифтами и другими приспособлениями для людей с ограниченными возможностями, что соответствует высоким стандартам Олимпиады по созданию безбарьерной среды.

Текст: . Источник: пресс-служба
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё