Марко: Рынок пилотов зависит от решения Шумахера

Льюис Хэмилтон и Михаэль Шумахер

О Льюисе Хэмилтоне говорят разное: якобы, в следующем году он может перейти в Red Bull Racing или в Mercedes, но может, в крайнем случае, и остаться в McLaren.

Две недели назад британец выиграл Гран При Канады, став седьмым гонщиком, кому в этом сезоне удавалось подниматься на вершину подиума, а заодно и выйдя в лидеры личного зачета. Поскольку его переговоры с McLaren уже начались, то все слухи об интересе к нему со стороны других команд, скорее всего, – не более чем неловкие попытки менеджеров Хэмилтона укрепить свои позиции. По крайней мере, так считает Хельмут Марко, консультант компании Red Bull по автоспорту.

«Обычный трюк, чтобы поднять ставки на переговорах с McLaren», – цитирует Марко австрийская газета Kleine Zeitung, напоминая, что, по слухам, Мартин Уитмарш уже предложил Хэмилтону 25 млн. евро за три следующих сезона.

Во второй половине года обычно активизируется рынок пилотов, но пока обстановка необычно спокойная, однако всему есть объяснения.

«Все зависит от Шумахера, – сказал Марко. – Если он завершит карьеру, то все сразу придет в движение».

Впрочем, по мнению австрийца, если Михаэль продлит контракт с Mercedes, то в топ-командах вакансий не будет. Когда Марко спросили про гонщиков Red Bull Racing, он, смеясь, ответил: «Никогда не уходи из чемпионской команды. Этим все сказано».

Очевидно, так он дал понять, что переговоры с Марком Уэббером тоже уже идут. И если австралиец останется в Red Bull, а Шумахер – в Mercedes, то у Хэмилтона вариантов не будет, и он продолжит выступать за McLaren. Впрочем, есть еще Ferrari…

По мнению журналистов Kleine Zeitung, не факт, что в Маранелло готовы отказаться от услуг Фелипе Массы. Если во второй половине года результаты бразильца пойдут вверх, то руководство Скудерии еще подумает. Тем более что менеджером Массы по-прежнему является Николя Тодт, сын президента FIA, а в последнее время между федерацией и Ferrari вновь установились очень теплые отношения.

Текст: . Источник: Kleine Zeitung
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё