Льюис Хэмилтон: Я не ухожу, но команде нужна встряска

Льюис Хэмилтон

После Гран При Бахрейна Льюис Хэмилтон сделал несколько критических замечаний в адрес инженеров Mercedes, которые при создании машины 2023 года не прислушались к его советам. Это сразу породило волну предположений, что семикратный чемпион мира намерен сменить команду в конце сезона. В Джидде Льюис всех заверил, что не собирается уходить из Mercedes.

Льюис Хэмилтон: «Оглядываясь назад, я понимаю, что, возможно, подобрал не лучшие слова. Конечно, бывают ситуации, когда ты не согласен с некоторыми членами команды, но важно продолжать слышать друг друга и работать вместе. Я по-прежнему на 100% верю команде – они моя семья, я уже много лет выступаю за них и не планирую никуда переходить.

Но нам всем нужна встряска, нам всем нужно идти вперёд. Мы увидели, какая у нас скорость, и какой скорости добились соперники – пора принимать смелые решения, чтобы сократить отставание от лидирующих парней.

Надеюсь, в какой-то момент сезона мы сократим отставание, но, вероятно, к тому времени будет уже слишком поздно с точки зрения борьбы за титул, однако мы можем заставить всех обратить на нас внимание».

Льюис Хэмилтон добавил, что при обсуждении условий нового контракта, стороны больше внимания уделяют вопросам сотрудничества за пределами гоночных трасс: «В контракте нет никаких пунктов о результатах. Мы как раз в процессе обсуждения, каким может быть наше будущее, что мы хотим сделать.

Мы постоянно стремимся ставить перед собой новые вызовы, а не просто выполнять контракт пилота с командой, как все остальные. В прошлом году мы заключили партнёрское соглашение о том, как можем продвигать разнообразие в спорте. Мы продолжаем изучать разные направления, чтобы понять, что ещё можем сделать.

Я полностью связан с Mercedes-Benz, поскольку сотрудничаю с ними с 13 лет. Я очень горжусь брендом и бизнесом, их влиянием на мир, но всегда можно сделать больше. Поэтому мы обсуждаем, что ещё можем предпринять».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё