Пьер Гасли: Трасса в Зандфорте не прощает ошибок

В Спа Пьеру Гасли удалось прервать неудачную серию команды из пяти подряд гонок без очков. Француз надеется заработать очки и в Зандфорте…

Пьер Гасли: «Набранные очки полезны для повышения духа команды, но мне пришлось потрудиться, поскольку из-за возникшей в последний момент проблемы свой сотый Гран При мне пришлось начинать с пит-лейн. Удивительно, что после этого я смог отыграться и заработал очки.

Кроме гонки в Баку в прошлом году этап в Зандфорте был для меня лучшим в прошлом сезоне. Я квалифицировался четвертым и финишировал четвертым, впереди двух Ferrari. Это был отличный Гран При на очень сложной трассе – я остался доволен.

Мне нравится трасса в Зандфорте, на ней непросто управлять машиной. Это узкая трасса старой школы, не прощающая ошибок – не совсем как в Монако, но в том же стиле. На ней нет асфальтовых зон безопасности, в случае ошибки вы вылетаете в гравий или врезаетесь в стену.

В этом году у нас совсем другие машины, но я надеюсь, что опыт прошлого года поможет добиться хорошего результата, заработать много очков и подойти к финальному этапу серии из трёх гонок подряд в Монце с хорошим настроением».

Юки Цунода: «Здорово было вернуться в гонки после перерыва. Уик-энд в Спа получился немного суматошным, я был вынужден стартовать с пит-лейн, но в целом я доволен тем, как пилотировал в течение трёх дней, да и машина была быстра.

В Нидерландах пройдёт второй этап в серии из трёх гонок подряд. Я приехал в Зандфорт сразу после гонки в Спа, чтобы вместе с Максом сняться в видеоролике – я получил удовольствие, управляя старой машиной DAF задним ходом.

В прошлом году я сошёл с дистанции в Зандфорте, но до этого уик-энд складывался успешно. Мне очень нравится эта трасса и бэнкинг в четвертом повороте. Интересно, как с ней справятся новые машины 2022 года с 18-дюймовыми шинами. Если мы избежим проблем, то сможем претендовать на очки, ведь сейчас мы лучше понимаем нашу машину и то, как добиться от неё большего».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё