Марко: У нас есть желание найти решение по Джеймсу Ки

Хельмут Марко и Зак Браун, исполнительный директор McLaren Group

По мнению Хельмута Марко, советника Red Bull по автоспорту, Макс Ферстаппен в минувшем сезоне учился на своих ошибках, что позволило ему столь ярко выступать во второй половине чемпионата.

«Это всё тот же амбициозный Макс Ферстаппен, но он осознал, что вовсе не обязательно лидировать в каждой тренировке. Он уже умеет мыслить категориями одной конкретной гонки, но в следующем году должен научиться думать обо всём чемпионате, – сказал Марко. – Инцидент с Оконом, произошедший во время Гран При Бразилии – особый случай.

Он связан с давней историей их отношений, которая началась ещё в Формуле 3. Там у них тоже были столкновения. Но от гонки к гонке Макс работал всё эффективнее и спокойнее».

Марко признал, что переход Даниэля Риккардо в Renault – определённая потеря для команды: «Так же было и с Феттелем, но когда он ушёл, наши дела всё равно складывались относительно нормально. Жаль, конечно, особенно в плане отношений между людьми, ведь Риккардо очень хорошо вписывался в структуру Red Bull. Кроме того, Макс и Даниэль прекрасно ладили, в том числе за пределами трассы.

Но теперь в команду приходит Пьер Гасли, он молодой гонщик, и понятно, что ему придётся следовать правилам, установленным в Red Bull Racing. Что касается статуса пилотов, то тут они равны, но при этом на Макса возложено намного больше рутинных рабочих обязанностей. Гасли от них свободен, его дело – показывать результаты».

В июле команда McLaren объявила, что её новым техническим директором станет Джеймс Ки, у которого до сих пор есть контрактные обязательства перед Toro Rosso, но Марко дал понять, что стороны готовы договориться.

«Решения пока нет, но в Абу-Даби я общался с Мансуром Оджеем (неисполнительным директором McLaren Group), и мы договорились о деловой встрече, – сказал австриец. – Обе стороны хотят найти решение, возможно нам это удастся».

Текст: . Источник: Motorsport-magazin
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости