Фернандо Алонсо стартует с последних рядов из-за штрафа за замену силовой установки, после квалификации он объяснил тактику команды и свои действия на трассе.
Фернандо Алонсо (17-й): «В квалификации мы не использовали весь потенциал машины, поскольку из-за штрафа я всё равно стартую одним из последних.
Как следствие, в квалификации у меня было две задачи. Первая – проехать круг в пределах 107% от времени лидера, чтобы меня допустили на старт. Вторая – попытаться помочь Вандорну пройти во вторую часть квалификации за счёт слип-стрима на прямых. Я не атаковал, используя двигатель в безопасном режиме.
Зная о штрафе, в работе с машиной мы сделали акцент на гоночном темпе. Надеюсь, завтра мы реализуем эффективную стратегию, сможем контролировать состояние шин и поборемся за очки. Работать с резиной в Сочи при более жаркой погоде довольно сложно. Более мягкие составы быстро деградируют. Надеюсь, мы сможем использовать это в своих интересах».
Стоффель Вандорн (19-й): «Сложный уик-энд. На утренней тренировке мы ещё раз убедились, что машине здесь не хватает скорости. Мы поставили перед собой задачу опередить Williams – и одного из гонщиков этой команды я смог оставить позади.
Из-за большого количества штрафов у соперников я пока не знаю, каким буду стартовать. Машине не хватает эффективности в нескольких областях. Баланс оставляет желать лучшего, хотя в целом он не так плох».
Жиль де Ферран, спортивный директор: «Мы знали, что уик-энд в Сочи будет сложным, но всё равно разочарованы результатами квалификации.
Фернандо пришлось заменить силовую установку, поэтому с ним по ходу уик-энда мы сделали акцент на подготовке к гонке. Из-за нехватки скорости машины Стоффель выбыл из борьбы уже в первой сессии.
Из позитивных моментов – в гонке у нас более высокий темп, чем в квалификации, наша машина аккуратно работает с резиной, что завтра может стать важным фактором. Мы будем бороться и сделаем всё, чтобы заработать несколько очков».