Джеймс Эллисон: Гонка упущенных возможностей

Гран При Бахрейна. Льюис Хэмилтон

Перед стартом Гран При Бахрейна казалось, что гонщики Mercedes смогут побороться разве что за одно из мест на подиуме, однако в итоге Валттери Боттас до финиша прессинговал Себастьяна Феттеля в сражении за победу, а Льюис Хэмилтон закончил гонку третьим.

Валттери Боттас (2-й): «На последних кругах борьба была невероятно плотной, жаль, что я не смог выиграть эту гонку. После такого начинаешь вспоминать каждый поворот, пытаясь понять, где следовало сработать лучше.

Я чувствую, что выступил неплохо, не допустил ни единой ошибки, выложился по максимуму. До гонки я не работал с шинами Medium, но смог проехать на них довольно продолжительный отрезок. Правда, на последних трех кругах с резиной возникли сложности, а стоило мне подобраться к Себастьяну, как ситуация только ухудшилась.

Сегодня наш темп оказался выше, чем ожидалось, мы смогли прессинговать Ferrari – сезон обещает быть интересным. Да, предстоит поработать над многими моментами, в частности, над скоростью в таких условиях, как в Бахрейне. Позитивная динамика налицо, но главное – извлечь уроки из этого уик-энда».

Льюис Хэмилтон (3-й): «Непростая гонка, но сейчас, когда эмоции немного утихли, можно сказать, что я ей доволен. Сегодня от нас требовалось минимизировать потери, и финиш в первой тройке – отличный результат для меня и команды. Конечно, мы предпочли бы обойтись без проблем с коробкой передач, из-за которой я получил штраф, но меня устроила скорость машины на дистанции.

Я отлично стартовал, но не сумел завершить прорыв. На первых метрах удалось пройти пару соперников, я сместился к внутренней кромке трассы, но затем машина впереди тоже сместилась вправо. Пришлось сбросить скорость, за счет чего меня самого обогнали по внешнему радиусу. Я понимал, что должен как можно быстрее пройти эту группу гонщиков, но когда я, наконец, вышел вперед, отставание от лидеров составляло уже пятнадцать секунд – то есть гонка для меня была фактически потеряна на первых кругах.

Судя по двум первым этапам, у Ferrari сейчас небольшое преимущество, но соперничество плотное, так что нам нужно действовать эффективнее. В Шанхае я всегда выступал успешно – надеюсь, там мы будем быстрее».

Тото Вольфф, руководитель команды: «Досадно упустить победу, подобравшись к ней настолько близко. Гонка до последних метров держала нас в напряжении. Если бы в субботу вы предложили нам второе и третье места на финише, я бы незамедлительно согласился, но если принять во внимание сход обеих машин Red Bull Racing и одной Ferrari, такой результат – минимум, на что мы могли рассчитывать. Оглядываясь назад, мы понимаем, что шансы на победу всё-таки были. Когда Валттери перешел на шины Medium, он потенциально претендовал на первое место, но Ferrari и Себастьян сработали безупречно и заслуженно победили.

Сегодня наша машина была одинаково быстра и на шинах Soft, и на Medium, и это еще один знак того, что по ходу сезона от трассы к трассе расклад сил будет меняться. Если же говорить о Льюисе, финиш на подиуме после старта с девятого места превзошел ожидания, а его обгон сразу трех машин стал украшением гонки. После полученного штрафа мы успешно минимизировали потери, теперь нужно сосредоточиться на многих небольших деталях, которые в столь плотной борьбе способны определить победителя».

Джеймс Эллисон, технический директор: «Это была гонка упущенных возможностей, но после вчерашней квалификации приятно видеть столь конкурентоспособный темп, особенно если вспомнить, что год назад в Бахрейне нам его явно не хватало. Остается только догадываться, как сложился бы этот этап, если бы Валттери еще круг ехал за Себастьяном, а Льюис не получил свой штраф за замену коробки передач. Впрочем, лучше оставить все рассуждения и отправиться в Китай с нацеленностью на первую победу в сезоне».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости