Боттас: Это шампанское имело приятный вкус!

Валттери Боттас

Уик-энд в Австрии начался для Mercedes с неприятной новости – из-за внеплановой замены коробки передач Хэмилтону предстояло потерять пять мест на стартовой решётке. Тем не менее, завершили они его успешно, хотя победу одержал не Льюис, а Валттери Боттас. Хэмилтону тоже удалось частично отыграться и пробиться с восьмого места на четвёртое.

Валттери Боттас (1-й): «Это шампанское имело приятный вкус! Конечно, первая победа - всегда особенная, но эта победа для меня только вторая, так что и ощущения великолепные. Это был мой лучший уик-энд, я завоевал поул и победу, надеюсь продолжать в том же духе.

Старт получился абсолютно идеальным – лучшим, чем когда-либо прежде. Вы видели, насколько близок был Себастьян в конце гонки, так что сегодня мне это было необходимо. За пять кругов до финиша на правом заднем колесе образовался огромный пузырь, и управлять машиной стало очень непросто.

Я терял скорость, но мне не впервые пришлось сдерживать Себастьяна. Я сосредоточился и смог завершить гонку без ошибок. Было бы непросто удерживать его позади и дальше – мне очень хотелось увидеть клетчатый флаг. Я веду борьбу за титул и собираюсь в дальнейшем выступать ещё лучше. Мы постоянно прогрессируем».

Льюис Хэмилтон (4-й): «Трудный уик-энд, но я могу радоваться тому, что смог пробиться через пелотон и минимизировал потери в очках по отношению к Себастьяну. Машина вела себя отлично, я мог атаковать всю гонку и сделал абсолютно всё, что было в моих силах. Не думаю, что мог добиться большего, но, возможно, во время сражения с Даниэлем я действовал слишком мягко, оставив ему много места. Впредь я не буду этого делать.

Себастьяну снова удалось оторваться в чемпионате, но до конца сезона ещё далеко. Я буду продолжать борьбу, я никогда не сдамся. Валттери великолепно отработал в этот уик-энд и полностью заслужил эту победу. Он уступает мне всего 15 очков и тоже участвует в борьбе за титул.

Я с нетерпением жду гонку в Сильверстоуне – у меня есть несколько дней, чтобы оставить этот уик-энд позади. Не могу дождаться момента, когда снова увижу британских болельщиков и всё начну с чистого листа. Надеюсь, смогу использовать гонку в Сильверстоуне как трамплин перед второй половиной чемпионата».

Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Идеальный день для Валттери. Ему удался сенсационный старт – хотя нам пришлось поволноваться, когда мы услышали, что стюарды изучают этот момент. Но затем он продемонстрировал великолепный темп на первом отрезке и смог справиться с машиной, когда начала пузыриться одна из шин на втором.

Идеальный результат как для него, так и для Льюиса, который смог заработать максимум очков. На последних кругах у Льюиса появилась надежда на третье место, но достичь этого было невозможно. Сегодня ему оставалось лишь стараться минимизировать потери, так что это в первую очередь 12 заработанных очков, а не шесть потерянных по отношению к Себастьяну.

Ему пришлось нелегко в Баку из-за проблем с подголовником, затем здесь он получил штраф за замену коробки передач, но он всё ещё сражается. Чемпионат не добрался ещё даже до своей половины, в оставшихся гонках можно заработать 275 очков. Наша цель – помочь ему в этом сражении и сделать всё возможное в Сильверстоуне».

Джеймс Эллисон, технический директор: «Блестящий день для Валттери, его темп на первом отрезке был потрясающим. На второй половине дистанции ему мешал пузырь на шине, но он пилотировал очень грамотно, благодаря чему одержал свою вторую победу.

Льюис на последних кругах был чрезвычайно близок к подиуму, ему не хватило половины длины машины, чтобы опередить Риккардо. Нам очень жаль, что он получил штраф за замену коробки передач, но он справился с этой ситуацией так же, как и всегда – работал, засучив рукава, и сделал всё, что в его силах.

Эта гонка позволила нам увеличить отрыв от Ferrari в Кубке конструкторов, но нужно убедиться, что мы предоставляем Льюису достаточно хорошую технику, чтобы он мог сражаться в первых рядах».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes AMG Petronas
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё