Вольфф: Я не могу подтвердить наше сотрудничество с Lotus

Тото Вольфф

Вчера в паддоке появились слухи, что со следующего года Lotus может перейти на двигатели Mercedes. Журналисты Sky Sports обратились за комментариями к исполнительному директору спортивного подразделения Тото Вольффу.

Вопрос: Ходят слухи, что в Mercedes собираются поставлять двигатели Lotus. Как вы это прокомментируете?
Тото Вольфф: Нет. Я слышал, что в интернете появилась эта информация, но пока ничего не подтверждено.

Вопрос: Значит, сейчас вы не можете подтвердить, что Mercedes будет поставлять двигатели Lotus в следующем году?
Тото Вольфф: Пока нет.

Вопрос: Поговорим о Льюисе Хэмилтоне и Нико Росберге. На этой неделе ходили слухи, что между двумя частями боксов появилось некоторое напряжение и гонщики не обмениваются информацией. Вам придётся заняться этой проблемой?
Тото Вольфф: Нет, такой проблемы больше нет. После Гран При Австрии мы всё обсудили. Мы стараемся быстро находить решения. Я считаю, что сейчас у нас отличные позиции, и всё в порядке с прозрачностью по ходу уик-энда.

Вопрос: Из-за переменчивых условий в утренней тренировке вы мало работали на трассе. Вы уверены, что с машиной всё в порядке?
Тото Вольфф: Да. Машина была быстра по ходу всех сессий. Вчера не всё прошло идеально для Льюиса, а сегодня нам помешал дождь. Судя по немногочисленным кругам в третьей тренировке, у машины неплохая скорость. Она неплохо вела себя на трассе. То же самое можно сказать о длинной серии кругов, которую вчера проехал Нико.

Вопрос: Этот уик-энд очень важен для Льюиса. Он чувствует прессинг?
Тото Вольфф: Мне кажется, в домашнем Гран При всегда присутствует прессинг. Вы видите, как вас поддерживают зрители – это удивительно. Когда Льюис вышел из боксов, на трибунах аплодировали. Это здорово и для него, и для команды.

Вопрос: Нико тоже в хорошем настроении после вчерашней победы сборной Германии над Францией. В Mercedes всё в порядке?
Тото Вольфф: Mercedes – спонсор команды, так что мы очень обрадовались результату.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё