Себастьян Феттель: Каждый имеет право на свое мнение

Себастьян Феттель

Доминирование Себастьяна Феттеля в Гран При Сингапура породило слухи о том, что в Red Bull Racing нарушают регламент. Однако в Корее действующий чемпион мира заявил, что высокая скорость стала следствием нового технического решения...

Вопрос: Себастьян, ходит много разговоров о том, что в Сингапуре Red Bull Racing использовала трэкшн-контроль. Вы можете объяснить причины своей скорости?
Себастьян Феттель: В Сингапуре все стали свидетелями работы нашей новой системы. Мы работали над ней в пятницу и в субботу, но только в воскресенье она впервые функционировала должным образом. Уверен, в предстоящих гонках мы сможем добиться от неё большего, так что преимущество увеличится.

Вопрос: Теперь вы будете опережать соперников на круг?

Себастьян Феттель: Вероятно, не в Корее, поскольку на этой трассе потенциал системы не так велик. На других трассах, на мой взгляд, она будет иметь значение.

Вопрос: Вы согласны с тем, что когда один и тот же гонщик постоянно выигрывает, другие начинают шептаться, что команда нарушает регламент?
Себастьян Феттель: Каждый имеет право на свое мнение. Все прекрасно видят, что происходит. Мы подобные слухи воспринимаем с долей иронии.

Вопрос: После Сингапура вы сказали, что пока другие отдыхают у бассейна, вы продолжаете работать. Это высказывание вызвало настоящий переполох. Вы удивлены?

Себастьян Феттель: Я нахожу такую реакцию довольно странной, поскольку я не собирался критиковать других. Я просто пытался объяснить, что наш успех не появился из ниоткуда - результаты стали следствием напряженной работы, поскольку вы всегда можете в чем-то прибавить и чему-то научиться. Если вы начинаете победную серию и считаете, что результаты даются легко, это самый верный способ её завершить.

Вопрос: Другие тоже работают изо всех сил, но вы добиваетесь лучших результатов. Как вы можете это объяснить?
Себастьян Феттель: Это вопрос не только количества – сколько часов вы будете работать, а качества этой работы. У меня очень мало информации о том, чем занимаются другие, но я могу сказать, что мы – одна из самых трудолюбивых команд, поэтому заслуживаем сегодняшних результатов.

Вопрос: Как вы относитесь к свисту в свой адрес после очередной победы?
Себастьян Феттель: Спокойно. Думаю, пресса преувеличивает эту проблему. Не стоит думать, что меня освистывают все – это лишь небольшой процент людей. Разве у болельщиков нет права болеть за любимую команду и демонстрировать свое разочарование, если она не выигрывает?

Думаю, это свистели болельщики Ferrari, огорчённые тем, что мы вновь финишировали впереди. Для нас это не проблема. Важнее всего то, что мы в очередной раз все сделали верно и можем гордиться результатом.

Вопрос: Гонщики поддержали вас – Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон заявили, что освистывать вас - несправедливо. Но после успеха, вероятно, неприятно слышать свист, поднявшись на подиум?
Себастьян Феттель: Конечно, во второй раз было неприятно – вы празднуете победу, а другие свистят. Но я уже объяснил, некоторые болельщики были сильно разочарованы тем, что их любимая команда вновь проиграла. Свист – это их реакция. Подобное бывает в любом виде спорта.

Вопрос: Иными словами, это не портит вам радость от победы?

Себастьян Феттель: Нет, даже наоборот.

Вопрос: Вы считаете, что продолжите доминировать в этот уик-энд?
Себастьян Феттель: Я никогда не жду, что мы продолжим доминировать, поскольку знаю, что скрывается за подобным результатом. Да, мы провели несколько фантастических гонок, но это не значит, что так будет продолжаться на всех трассах. У нас быстрая машина – это факт. Насколько она сильна здесь, покажет этот уик-энд.

Корейская трасса, в целом, подходит нашей машине, и в этом сезоне RB9 очень сильна в гонках. Надеюсь, что так будет и в этот уик-энд. В Сингапуре мы оказались в какой-то степени в привилегированном положении, поэтому под конец смогли немного расслабиться и снизить скорость. Надеюсь, в это воскресенье будет точно так же. Скрестим пальцы!

Текст: . Источник: официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё