Себастьян Феттель: Не сомневаюсь, что резервы у нас есть

Себастьян Феттель на тренировках в Японии

Себастьян Феттель показал 3-е время на тренировках в пятницу, но при этом уступил Льюису Хэмилтону чуть ли не секунду, после чего заверил, что у Ferrari есть резервы скорости.

Вопрос: Насколько комфортно вам было за рулём Ferrari на сегодняшних тренировках?
Себастьян Феттель: Думаю, всё нормально, я вполне доволен. Это великолепная трасса, и ты всегда думаешь, что можно ещё немного прибавить на том или ином участке, так что результаты будут повышаться. Под конец тренировки мы попробовали кое-что изменить в машине, после чего ощущения стали несколько лучше. Завтра продолжим работать в этом направлении, и я надеюсь, что ещё сможем найти резервы скорости.

Вопрос: Если говорить о скорости в режиме квалификации, то Льюис Хэмилтон проехал круг на восемь с лишним десятых быстрее вас – реально ли к субботе настолько поднять скорость?
Себастьян Феттель: Там будет видно, я пока не знаю. Сегодня нам это не удалось, однако вне зависимости от того, что делается в Mercedes, мы должны заниматься своими делами и стараться в полной мере использовать потенциал машины.

Вопрос: Может быть, сегодня вы использовали щадящий режим работы двигателей, стараясь экономить их ресурс?
Себастьян Феттель: Это всегда зависит от того, что делают остальные. Впрочем, нет смысла вдаваться в детали. Мы точно знаем, по какой программе работали. По-моему, она мало чем отличалась от пятничных тренировок в предыдущие уик-энды. Также мы понимаем, на что способна наша машина, и теперь должны сосредоточиться на том, чтобы, как я уже говорил, выжать из неё максимум, ведь в завтрашней квалификации надо бороться за высокие позиции. Если удастся завоевать поул – отлично, если нет – значит надо быть как можно ближе к самым быстрым, а там посмотрим, как всё будет складываться. Но я не сомневаюсь, что резервы у нас есть.

Вопрос: Похоже, на Ferrari шины изнашивались быстрее, чем на машинах ваших соперников?
Себастьян Феттель: Да, я думаю, машина слишком сильно скользила, поэтому резина перегревалась, что и стало причиной пузырения.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё