Паскаль Васселон: "В Маньи-Кур все посвящено гонкам"

Технический директор Toyota Паскаль Васселон

Технический директор Toyota Паскаль Васселон комментирует предстоящий Гран При для сотрудников пресс-службы команды…

Вопрос: Вам нравится Маньи-Кур?
Паскаль Васселон: Похоже, я в меньшинстве - мне действительно нравится эта трасса. Отличное место, здесь нет стрессов, здесь все посвящено гонкам.

Вопрос: После Монако и Монреаля, контраст действительно очевиден...
Паскаль Васселон: Да, и мне нравится работать, когда ничто не отвлекает. Знаете, команды часто стремятся поскорее покинуть Монте-Карло или Канаду, но этого не бывает в Маньи-Кур. Я не знаю почему, но здесь чувствуется общность, приятная атмосфера единения в боксах. К тому же это продолжение французской части сезона – после франкофонских Монако и Монреаля, мы приезжаем на Гран При Франции.

Вопрос: Вы сожалеете о том, что этот Гран При может стать последним для Маньи-Кур?
Паскаль Васселон: Мне будет жаль, если Маньи-Кур покинет чемпионат, но гораздо хуже то, что мы не знаем, что будет потом. Все было бы не настолько плохо, если бы мы знали, что Гран При Франции переедет в Париж или на другую трассу, но пока четкого плана нет.

Вопрос: Вы можете представить себе сезон Формулы 1 без Гран При Франции?
Паскаль Васселон: Учитывая роль Франции в истории Формулы 1, и автоспорта в целом, странно видеть календарь без этой гонки, но я уверен - будет сделано все, чтобы национальный Гран При вернулся в календарь. Уверен, вопрос скоро решится.

Вопрос: Болельщики на трибунах в Маньи-Кур, кто они?
Паскаль Васселон: Гонка в Маньи-Кур привлекает совсем других болельщиков, чем в Монако. Трасса находится вдали от больших городов, поэтому сюда приезжают те, кого действительно интересуют гонки, а не тусовка. Это настоящие поклонники автоспорта.

Вопрос: Каковы технические требования трассы в Маньи-Кур?
Паскаль Васселон: Типичная трасса, не имеющая требований, выходящих за пределы обычной конфигурации машин. Средний уровень прижимной силы, хорошее сцепление с асфальтом, ровное покрытие - можно опустить подвеску, добившись максимальной эффективности от аэродинамики. Главное - убедиться в том, что подвеска позволяет атаковать поребрик.

Вопрос: Вы подготовили какие-то новинки для этой гонки?
Паскаль Васселон: Команда непрерывно совершенствует машину по ходу сезона. Каких-то особенных новинок мы не готовили, но есть несколько плановых доработок в аэродинамике.

Текст: . Источник: Пресс-служба Toyota
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё