Вандорн: Постараюсь поддерживать связь с Формулой 1

Стоффель Вандорн

Стоффель Вандорн покинет McLaren в конце сезона, но надеется однажды вернуться в Формулу 1. Он заявил, что смена обстановки должна ему помочь, и хотел бы в будущем вернуться в более конкурентоспособную команду.

Вопрос: В Японии вы стартовали 19-м и финишировали 15-м. Как вы оцениваете итоги гонки?
Стоффель Вандорн: Для нас гонка получилась долгой. В начале пришлось нелегко, и я потерял несколько позиций, но ничего не мог противопоставить более быстрым машинам – на прямых они проезжали мимо. После пит-стопа удалось отыграться, несмотря на проблемы с деградацией резины. Мы смогли реализовать стратегию с одним пит-стопом, и я финишировал 15-м. Пожалуй, это максимальный результат для нас на этой трассе.

Вопрос: Единственный позитивный момент – вы опередили Williams...
Стоффель Вандорн: Да, они были нашими основными соперниками. Их машины немного быстрее нашей, но мы лучше справились с проблемами с деградацией резины.

Вопрос: Где вы берёте силы, чтобы справляться с работой, несмотря на сложную ситуацию в McLaren...
Стоффель Вандорн: Я стараюсь по максимуму насладиться последними гонками сезона, хотя в нынешних условиях это нелегко. Каждый уик-энд мы – одни из последних. Мы словно дебютанты, и нам это совершенно не нравится. Мы должны занимать гораздо более высокие позиции. К сожалению, всё так, как есть.

Вопрос: Вам нужны перемены, чтобы всё начать заново?
Стоффель Вандорн: Перемены пойдут мне на пользу. Два последних сезона в McLaren получились непростыми. По-моему, это худшие годы в истории команды, особенно в плане результатов. Смена обстановки мне поможет.

Вопрос: Можно сменить обстановку, но сохранить связь с Формулой 1, чтобы иметь возможность вернуться. Если вы вернетесь в Гран При, то при каких условиях?
Стоффель Вандорн: Я постараюсь так или иначе поддерживать связь с Формулой 1 – пока не знаю, как именно. Если появится шанс снова выступать в Гран При, я не хочу возвращаться любой ценой – мне нужна правильная обстановка.

Текст: . Источник: RTBF
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё