Трулли: "В 2012-м нужно сделать то, что не вышло в 2011-м"

Ярно Трулли

Ярно Трулли недавно продлил контракт с Team Lotus еще на год. О том, какие надежды итальянский гонщик связывал с нынешним чемпионатом, и чего хочет добиться в следующем, он рассказал в интервью журналистам race422...

Вопрос: Ярно, сезон вступает в завершающую фазу. Как бы вы подвели итог уже прошедших гонок?
Ярно Трулли: Я бы сказал, что чемпионат для нас складывается непросто, приходилось много бороться. Меня преследовали проблемы с гидроусилителем руля, но все же в некоторых гонках я смог добиться хороших результатов. Теперь злополучный узел, наконец, заменен на модернизированную версию – мы уже опробовали её, и впечатления оказались самыми позитивными. Надеюсь, это позволит нам прибавить в скорости, особенно в квалификации – прежде этот элемент всегда был моей сильной стороной.

Вопрос: Для Team Lotus сезон 2011 года был крайне важен – команда перешла на двигатели Renault и коробки передач Red Bull. Оправдались ли ваши ожидания?
Ярно Трулли: Нет. Полагаю, это произошло потому, что мои ожидания были слишком уж оптимистичными. В команде надеялись, что получится регулярно выходить во вторую часть квалификации, но этого не произошло. Нужно реально смотреть на вещи, а потому – засучить рукава и изо всех сил работать над подготовкой к следующему сезону, в котором мы непременно должны добиться того, к чему стремились в этом.

Вопрос: Вас можно отнести к числу ветеранов, но вы не собираетесь покидать Формулу 1…
Ярно Трулли: Да, я точно буду здесь в 2012-м!

Вопрос: Что значит для вас нынешний этап карьеры и чего вы ожидаете в ближайшие годы?
Ярно Трулли: Надеюсь, что вместе с командой мы сможем шагнуть вперед – было бы здорово включиться в спор за очки. Я был лишен такой возможности на протяжении двух последних лет. Но ведь Team Lotus – новая команда, мы начали с чистого листа, а в такой ситуации всегда требуется какое-то время, чтобы выйти на определенный уровень.

Вопрос: В нынешнем сезоне Формула 1 увидела немало новинок: резина Pirelli, подвижное заднее крыло. Что вы думаете о них?
Ярно Трулли: В целом эти перемены явно к лучшему. Шины Pirelli доказали конкурентоспособность и надёжность, компания отлично справилась со своей работой. Вместе с подвижным крылом новая резина позволила заметно повысить зрелищность гонок, обгонов стало куда больше. Это тот самый случай, когда удалось достичь поставленной цели.

Текст: . Источник: race422
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё