Франц Тост: "Ситуация меняется к лучшему"

Франц Тост

Вопрос: Чего вы ждете от предстоящего сезона?
Франц Тост: Мы с оптимизмом смотрим в будущее, новая машина, новый мотор - это большой шаг вперед. Один из наших гонщиков достаточно опытен, со вторым команда пока не определилась. Ситуация меняется к лучшему, полагаю Toro Rosso ждет успешный сезон.

Вопрос: В Мельбурне наверняка будет шумиха по поводу клиентских машин, вы не изменили свою позицию?
Франц Тост: Нет. Прежде, чем определиться с политикой команды в 2007-м мы тщательно проработали правовые вопросы с юристами и представителями FIA. Они считают, что нашу машину нельзя считать клиентской. У Toro Rosso собственная машина, которая во многом отличается от Red Bull. Она разработана Red Bull Technology, вместе с Эдрианом Ньюи, в сотрудничестве с конструкторским штабом команды. Все в рамках регламента.

Вопрос: Будете бороться?
Франц Тост: Да, если возникнет такая необходимость. Мы не можем повлиять на решение других команд обратиться в суд, это нужно просто принять.

Вопрос: Вы что-то делаете, чтобы этого избежать?
Франц Тост: Нет. Мы считаем, что машина на 100% соответствует регламенту и компромиссы не нужны. Я вообще не понимаю, о каких компромиссах может идти речь, либо вы соответствуете регламенту, либо - нет.

Вопрос: К примеру - отказ от начисления очков в Кубке Конструкторов...
Франц Тост: Ничего подобного.

Вопрос: Третья сторона, вроде Берни Экклстоуна, может способствовать разрешению ситуации?
Франц Тост: Об этом лучше спросить у Берни. Я разъяснил нашу позицию на встрече руководства команд, больше просто нечего добавить. Мы считаем, что машина соответствует регламенту, некоторые с этим не согласны.

Вопрос: На чем базируется ваш оптимизм?
Франц Тост: На том, что машина разрабатывалась сотрудниками Toro Rosso и отличается от других: у нас другой двигатель, мы сами по себе. Отличий действительно много, и я не очень понимаю, чего хотят оппоненты.

Вопрос: Что успел сделать Алекс Хитсингер, после подписания контракта?
Франц Тост: Он работал с мотором и сопутствующими силовыми узлами, повлиять на шасси Алекс уже не мог - контракт был подписан слишком поздно. В последние несколько месяцев было важно организовать технический штат, в этом Хитсингер активно участвовал.

Вопрос: Сколько людей сейчас работает на базе в Фаэнце?
Франц Тост: 150. Есть отдел композитов, производства и сборки, бригады для тестов и гонок. Команда может самостоятельно производить все необходимое, но мы работаем со многими поставщиками.

Вопрос: Контракт с Ferrari рассчитан на два года?
Франц Тост: Да.

Вопрос: Что можете сказать по поводу второго пилота?
Франц Тост: Мы ведем переговоры со Скоттом Спидом, но есть небольшие контрактные проблемы, требующие разрешения. Добавить мне нечего, остальное - конфиденциальная информация.

Вопрос: Вы получите те же моторы, что используют в Ferrari, или в Spyker?
Франц Тост: Я не знаю, какие моторы получают в Spyker, мы используем те же двигатели, что и Ferrari.

Вопрос: Что именно вы от них получаете?
Франц Тост: Мотор и вспомогательные узлы. Коробку передач мы изготавливаем самостоятельно. За сезон команда получит 35-40 моторов, в зависимости от тестов и других нужд.

Вопрос: Третий гонщик входит в ваши планы?
Франц Тост: Мы ведем переговоры с несколькими пилотами.

Вопрос: Какую цель вы считаете реальной в предстоящем сезоне?
Франц Тост: Сейчас трудно об этом говорить, команда только представила новую машину и завтра приступает к тестам. Ко вторым тестам в Бахрейне должна быть готова вторая машина.

13.02.2007. Джонатан Нобл. Autosport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё