Сергей Сироткин: Отставание соответствует ожиданиям

Сергей Сироткин

Сергей Сироткин показал 19-е время во второй тренировке в Сочи и подвел итоги дня...

Вопрос: Сергей, на какой результат в квалификации рассчитывают в команде?
Сергей Сироткин: Наша цель – занять более высокие позиции, чем сегодня. В пятницу тренировки прошли неплохо – потенциал для прогресса есть, но вопрос в том, какой завтра будет погода, сможем ли мы раскрыть этот потенциал. Наша цель – выйти из первой части квалификации, в гонке хорошо стартовать и постараться зацепиться за борьбу за очки.

Посмотрим, но я уже не раз говорил, что на этой трассе для нас многое зависит от погоды, от того, какой состав резины мы будем использовать в конкретный момент. Сюрпризы могут быть как приятные, так и нет.

Вопрос: Чем объясняется сегодняшнее довольно большое отставание? Что пошло не так?
Сергей Сироткин: На самом деле, отставание примерно такое, какое мы и ожидали, так что ничего необычного не произошло. Тренировки прошли именно так, как мы и думали – более того, по некоторым показателям наш темп оказался даже выше ожидаемого, что не может не радовать.

Однако предстоит еще много работы. Насколько я знаю, завтра потеплеет – выйдет солнце и прогреет асфальт. Многое будет зависеть от того, как мы к этому адаптируемся. Как я сказал, впереди еще много работы, поэтому я бы не стал спешить с выводами.

Вопрос: Вам удалось почувствовать прогресс в работе с машиной, и если да, то в каких областях?
Сергей Сироткин: Мы постоянно прогрессируем, но, к сожалению, этого не видно со стороны. Прогресс, безусловно, есть – то, какой была машина в начале сезона, и то, какая она сейчас – это небо и земля. К сожалению, соперники тоже не стоят на месте. Поскольку наши проблемы более глобальные, и для их решения нам потребовалось больше времени, чем остальным, мы, в лучшем случае, не отстали в гонке обновлений от других, но не смогли их догнать.

Вопрос: Что можете сказать о работе состава HyperSoft?
Сергей Сироткин: На одном круге этот состав быстрее, но с ним труднее работать. Рабочий диапазон HyperSoft – «пикообразный». Очень трудно сначала попасть на этот пик, а затем удержаться, не свалившись в ту или иную сторону. Безусловно, потенциал у этого состава выше, но его еще надо раскрыть. Посмотрим.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё