Петер Заубер: "Мне по-прежнему нравится Формула 1"

Петер Заубер

В интервью для немецкой прессы бывший босс Sauber говорил о его роли в BMW Sauber, шансах команды и новом регламенте...

Вопрос: Марио Тайссен в субботу сказал, что ваша доля в команде вырастет до 20%, это так?
Петер Заубер: Моя доля? Она и сейчас 20%.

Вопрос: Она возрастет после ухода Credit Suisse?
Петер Заубер: Мы планировали поэтапное уменьшение роли Credit Suisse, в течение трех лет она сойдет к нулю, а я останусь при своих 20%.

Вопрос: Это произойдет до конца года?
Петер Заубер: В Новый год, более точно вам ответит Марио Тайссен.

Вопрос: После 14-ти лет вы все еще видите себя в Формуле 1?
Петер Заубер: После 16-ти: тринадцать и три. Мне по-прежнему нравится Формула 1, я посещаю десять Гран При по ходу сезона и получаю удовольствие.

Вопрос: Какова ваша роль в команде?

Петер Заубер: Работа с гостями, членами правления крупных компаний, серьезными спонсорами.

Вопрос: Какие гонки вы ещё посетите в этом году?
Петер Заубер: Монцу, Шанхай, Сингапур, приеду и в Сан-Паулу, надеюсь, там мы окончательно подтвердим третье место в Кубке Конструкторов.

Вопрос: Можете ли вы влиять на выбор гонщиков?
Петер Заубер: Многие вопросы обсуждаются сообща, если нужно, я выскажу свое мнение.

Вопрос: Может ли BMW Sauber рассчитывать на еще одну победу в этом сезоне?
Петер Заубер: У McLaren и Ferrari есть преимущество, но при определенном стечении обстоятельств шанс есть, как в Монреале. Для этого всё должно совпасть.

Вопрос: Что изменит новый регламент в 2009-м, чего вы ждете от KERS?
Петер Заубер: Регламент кажется мне любопытным, особенно в том, что касается аэродинамики, а KERS - идея интересная, но пока непонятно, как эта система будет функционировать у разных команд в первой гонке. Новая аэродинамика - это абсолютно новые машины, весь этот "салат из крылышек" останется в прошлом, машины будут казаться голыми. Я с нетерпением жду, что кому-то из конструкторов придет гениальная идея, позволяющая получить преимущество и при этих ограничениях.

Вопрос: Сначала говорили о сокращении затрат на 50%, сейчас речь идет о 20-25%...
Петер Заубер: Я не могу комментировать эти цифры, давайте дождемся результатов. За последние десять лет многое изменилось, и каждый раз эти перемены приводили к затратам. Экономии не бывает много.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё