Вилли Рампф: "F1.08 - уникальная машина"

Групповое фото BMW Sauber в Интерлагосе. Вилли Рампф - слева в первом пяду

После окончания сезона технический директор BMW Sauber Вилли Рампф покинул свой пост, уступив часть полномочий Вальтеру Ридлю. Рампф, работавший ещё во времена Sauber, отошел от оперативного руководства технического отдела, сохранив контроль над проектом новой F1.09. Пресс-служба BMW Sauber прислала релиз, в котором Рампф даёт свою оценку прошедшему сезону...

Вилли Рампф: "F1.08 - уникальная машина. При разработке мы придерживались агрессивной стратегии, поэтому на зимних тестах она не смогла полностью раскрыть свой потенциал, но в первых гонках сезона была очень конкурентоспособна. В Мельбурне Роберту совсем немного не хватило до поула".

Вопрос: Какой была ваша реакция на дубль в Канаде?
Вилли Рампф: Дубль - это максимальное достижение, невозможно добиться большего по ходу уик-энда - это говорит о силе гонщиков, машины и команды в целом. Не стоит забывать о том, что в команде работают многие бывшие сотрудники Sauber, у которых прежде не было возможности работать на таком уровне, реализовать свой творческий и технический потенциал. Дубль в Монреале оказал большое влияние на команду, и не только в то воскресенье - эффект был длительным.

Вопрос: У вас не было возможности закрепить этот успех, добиться большего в концовке сезона?
Вилли Рампф: Канадская победа подняла планку ожиданий, как со стороны, так и внутри команды. Мы разработали несколько интересных новинок, которые были очень хороши на аэродинамическом полигоне, но на реальной трассе, увы, не дали должного эффекта. Кроме того, окно эффективных настроек на F1.08 было очень небольшим, и нам было непросто подстроить индивидуальные параметры, не потеряв в эффективности. Эти уроки, этот опыт, очень помогут нам в 2009-м.

Вопрос: Как будут распределены обязанности в следующем году?
Вилли Рампф: Я буду отвечать за общую концепцию F1.09, теперь моя должность называется "технический координатор", а разработкой и развитием машины займется Вальтер Ридль. Я хотел немного сократить рабочую нагрузку, это мое личное решение после долгих лет работы с командой.

Текст: . Источник: Пресс-служба BMW Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё