Кими Райкконен: Я бы не стал жаловаться на машину

Кими Райкконен

Кими Райкконен закончил Гран При Штирии на 11-м месте, но гонку провёл в весьма боевом ключе и после финиша жалел лишь о том, что она быстро закончилась.

Вопрос: Как вы оцениваете итоги гонки? Вам совсем немного не хватило до призовой десятки…
Кими Райкконен: Мы сделали всё, что было в наших силах, но этого оказалось недостаточно. Если бы гонка продолжалась ещё несколько кругов, тогда, наверное, нам бы удалось догнать ещё кого-то из парней, ехавших впереди.

Вопрос: Но, наверное, позитивный момент в том, что под конец гонки у вас был хороший темп?
Кими Райкконен: Да, это неплохо, хотя особой пользы нам не принесло, ведь мы всё равно оказались за пределами призовой десятки. Хотя, конечно, финишировать 11-м намного лучше, чем закончить гонку на 18-м месте. Но думаю, что у нас была вполне нормальная машина, на неё я бы не стал жаловаться, но всё-таки хочется, чтобы скорость была чуть повыше, чтобы на каждом круге мы были немного быстрее.

Вопрос: Как на вашем темпе сказался инцидент с Шарлем Леклером, когда вы чиркнули передним крылом о заднюю шину его Ferrari?
Кими Райкконен: Я потерял часть торцевой пластины, но, по-моему, это не слишком заметно повлияло на нашу гонку.

Вопрос: В McLaren по радио обсуждали с Даниэлем Риккардо тактику, рассчитывая по ходу гонки вас опередить, но вы провели пит-стоп раньше, на 36-м круге, однако потом оказались в трафике – как полагаете, вы что-то из-за этого потеряли?
Кими Райкконен: Нет, я думаю, что мы всё сделали правильно. По ходу гонки у нас не было проблем с резиной, мы запросто могли оставаться на трассе и дольше. Если бы гонка продолжалась дольше, это было бы нам только на руку, но повторюсь: сейчас самое главное – немного повысить скорость машины.

Если бы мы смогли прибавить хотя бы на одну десятую на каждом круге, то на дистанции всей гонки разница получалась бы существенной. Главное, я не жалуюсь на машину, но просто хочется, чтобы она была немного быстрее. Через неделю предпримем следующую попытку!

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё