Кими Райкконен: Обнадёживающих признаков не видно

Кими Райкконен

Неудачно сложился гоночный уик-энд в Мексике для Кими Райкконена: финн стартовал 14-м и не финишировал из-за технических проблем. Гонщик Alfa Romeo рассказал о перегреве и пожаловался на сильное скольжение машины на изношенных шинах.

Вопрос: Что стало причиной вашего схода?
Кими Райкконен: Какие-то проблемы с перегревом, но подробности мне пока неизвестны.

Вопрос: Вы видите какие-либо обнадёживающие признаки на концовку сезона?
Кими Райкконен: Их нет, учитывая произошедшее в прошлых гонках, хотя мы постоянно пытаемся стать лучше и прибавить. Надеюсь, вскоре результаты придут. Попробуем что-нибудь предпринять в следующий уик-энд.

Вопрос: Как прошла ваша гонка?
Кими Райкконен: В первых двух поворотах мне удалось обогнать две машины. Произошёл контакт, мы считали, что всё в порядке, но возникли проблемы. Машина перегревалась, так что пришлось сойти, иначе она могла получить ещё большие повреждения.

Мы надеялись на более высокую скорость, временами темп действительно был, но в какой-то момент соперники впереди поехали быстрее, а мы не смогли им ответить. Повреждения машины отчасти могут служить объяснением, но я надеялся на большее.

Вопрос: Чего конкретно не хватает машине?
Кими Райкконен: Сцепления с трассой!

Вопрос: Проблемы со сцеплением начались после того, как команда поставила новый аэродинамический обвес?
Кими Райкконен: Нет, новинки работают. В последней гонке у меня был старый обвес, мы не смогли от него добиться большего. Честно говоря, баланс нельзя назвать катастрофичным. Когда шины новые, то всё в порядке, но когда резина начинает изнашиваться, машина сильно скользит.

Вопрос: Какие выводы можно сделать по итогам уик-энда?
Кими Райкконен: Очевидно, что результат не такой, как мы хотели, но иногда так бывает. Темп оставлял желать лучшего, потом машина перегрелась и мне пришлось сойти. Думаю, в результате инцидента на старте днище получило повреждения. На новых шинах мы показывали хорошую скорость, но по мере износа машина сильно теряла сцепление.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё