Райкконен: Работа машины оставляет желать лучшего

Кими Райкконен на тренировках в Монреале

На пятничных тренировках в Монреале Кими Райкконен показал только 16-й результат и остался недоволен поведением машины. Финский гонщик Alfa Romeo надеется, что в субботу удастся прибавить, хотя вряд ли стоит рассчитывать на многое.

Вопрос: Как бы вы подвели итоги дня?
Кими Райкконен: Дело в том, что это был просто день тренировок, такой же, какие проходят в любой другой гоночный уик-энд. Сложился он не лучшим образом. Похоже, что результаты очень плотные, так что если мы хотя бы немного прибавим, то окажемся намного выше. Посмотрим, что мы сможем предпринять завтра – надеюсь, нам удастся повысить скорость.

Вопрос: Что можно сказать об уровне сцепления на монреальской трассе?
Кими Райкконен: Сцепление не очень хорошее, но обычно здесь так и бывает, мы к этому готовы. В начале уик-энда здесь всегда очень скользко, а потом с каждым днём картина всё лучше – посмотрим, что будет завтра. Это не самая лёгкая трасса, здесь нужно использовать поребрики, но правильно их атаковать – непростая задача.

Вопрос: На этой трассе по-настоящему важна мощность двигателя – чувствуется, что новая силовая установка Ferrari стала эффективнее?
Кими Райкконен: Я не уверен, что есть какая-то разница в мощности, да и в любом случае она не новая.

Вопрос: Усложнилась ли ваша задача из-за того, что Антонио практически пропустил тренировки, и вам пришлось всё делать самому?
Кими Райкконен: Я занимался своей работой. Начало тренировок было нормальным, и хотя поведение машины всё-таки оставляет желать лучшего, во время второй тренировки мы опробовали разные варианты настроек, и нам удалось немного прибавить. Не уверен, что мы сможем существенно улучшить наши позиции, но посмотрим, как будут развиваться события в субботу. Надеюсь, что нам всё-таки удастся подняться выше…

Вопрос: Что скажете о деградации резины на длинных сериях кругов? Похоже, что шины Soft быстро изнашиваются?
Кими Райкконен: Да, но это только пятница. Такие же шины мы используем на всех трассах, и в ходе первых двух тренировок они изнашиваются довольно быстро, однако в день гонки работают намного лучше. Посмотрим, пока позади только первые тренировки.

Вопрос: Нравится ли вам монреальская трасса? Считаете ли вы её какой-то особенной?
Кими Райкконен: Да, она довольно сложная. На первый взгляд она такой не кажется, поскольку здесь не так много поворотов и лишь несколько шикан, но найти к ней подход непросто, поскольку приходится постоянно атаковать поребрики. Показать здесь по-настоящему высокие скорости довольно трудно, к тому же надо постараться избежать контактов с барьерами.

Вопрос: Как вы полагаете, на каких участках трассы можно прибавить больше всего?
Кими Райкконен: Не знаю. Сначала надо изучить телеметрию.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё