Ивон Пинтон: "У нас есть деньги на весь первый сезон"

Ивон Пинтон

Босс команды Durango Ивон Пинтон с волнением ждет решения FIA о том, кого же допустят к участию в Формуле 1 в 2011 году. Кандидатов всего два, и их шансы почти равны. О том, что побудило его подать заявку, и о своем взгляде на тяготы, ожидающие любого дебютанта чемпионата мира, француз рассказал журналистам Autosport.

Вопрос: Вы объявили, что готовы побороться за место в Формуле 1…
Ивон Пинтон: Да, мы отправили заявку, и ждём июля, чтобы узнать, станем ли мы командой Формулы 1. Когда Durango выступала в GP2, моему деловому партнеру Формула 1 нравилась гораздо больше этой серии. Он почти не интересовался GP2. Он хороший партнер, очень важный для нас – но ему не хотелось тратить 500 тысяч Евро на GP2. Куда охотнее он выделил пять или десять миллионов на Формулу 1. Вообще, у меня два по-настоящему важных партнера, и они сказали: «Ивон, если ты хочешь попасть в Ф1 – то вот тебе на это деньги».

Вопрос: Если ваша заявка окажется успешной, насколько реально вам собрать конкурентоспособную команду?
Ивон Пинтон: Думаю, на 90% все осуществимо.

Вопрос: Насколько нужно будет расширить коллектив?
Ивон Пинтон: Для начала нам нужно все же узнать, получим ли мы пропуск в паддок. Но мы уже начали переговоры с несколькими специалистами, чтобы сформировать структуру, которую требует такой проект.

Вопрос: В этом году новым командам приходится очень непросто – осознаете ли вы, насколько сложным может оказаться переход Durango в Формулу 1?
Ивон Пинтон: В этом году главной проблемой новых команд стало то обстоятельство, что они фактически не проводили тестов. Мы стремимся подойти к следующему февралю уже полностью готовыми к дебюту. Провести полноценные тесты - это совсем не то же самое, что собирать машины в ночь накануне первого Гран При.

Вопрос: У вас уже есть бюджет для выступлений?
Ивон Пинтон: Уже сейчас у нас достаточно денег, чтобы работать до конца этого года. Скажу больше – их хватит даже на наш первый полный сезон в Ф1.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё