Пермейн: "Ключом к успеху станет использование шин Soft"

Главный гоночный инженер Lotus Renault GP Алан Пермейн

Главный гоночный инженер Lotus Renault GP Алан Пермейн подводит итоги квалификации Гран При Европы и анализирует предстоящую воскресную гонку в Валенсии...

Вопрос: Как бы вы подвели итог сегодняшней квалификации?
Алан Пермейн: Ее результаты огорчили нас. Наша цель – постоянное присутствие обоих пилотов в первой десятке на старте, потому очень досадно, что Виталию не хватило всего трёх сотых, чтобы добиться такого результата. Мне кажется, по ходу его круга порой возникали помехи, но главная причина все же в том, что на этой трассе машина недостаточно быстра, чтобы уверенно гарантировать нам позицию в десятке сильнейших.

Вопрос: Чего вы ожидаете от машины в завтрашней гонке?
Алан Пермейн: У нас есть небольшое преимущество, так как мы можем выбирать, на каких шинах начинать гонку. Причем это касается обоих пилотов, так как Ник в финале квалификации не показал никакого времени. Мы видели, что Адриан Сутил не собирается выезжать на трассу, а поспорить с теми, кто впереди, уже сами не могли из-за нехватки скорости. Потому, не показав никакого времени и сэкономив шины, мы оставили себе свободу в выборе гоночной тактики.

Вопрос: Нас ждет гонка со множеством пит-стопов?
Алан Пермейн: Думаю, завтра мы увидим варианты с двумя и тремя визитами в боксы, поскольку здесь резина изнашивается не так сильно, как в Барселоне или Турции. Если говорить о погоде, то вероятность дождя, который мы видели в Канаде, крайне низка.

Вопрос: Каково ваше мнение о работе резины Medium и Soft по ходу этого уик-энда?
Алан Пермейн: Новые шины Medium показывают себя весьма неплохо, хотя и уступают более мягкой смеси от 1,5 до 2 секунд на круге. Ключом к успеху станет их минимальное использование по ходу гонки, к тому же, состав Soft показал себя довольно износостойким. В пятницу нам удалось выполнить несколько длинных серий кругов, и мы довольны тем, как он выглядит на нашей машине.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus Renault GP
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё