Окон: В восьмом повороте будет весело!

В прошлом году Эстебан Окон не заработал очков в Турции – и на этой неделе надеется выступить успешнее…

Вопрос: Чем вам нравится трасса в Истанбул-парке, как вы оцениваете прошлогоднее выступление в Турции?
Эстебан Окон: Мне действительно нравится эта трасса. В прошлом году я впервые выступал на Истанбул-парке, трасса оправдала мои ожидания – я был рад услышать, что в этом году мы вновь приедем в Турцию. Есть ощущение, что год назад я не закончил начатое.

В 2020-м турецкий уик-энд по нескольким причинам получился интересным. Прямо перед его началом организаторы заменили асфальт, покрытие было скользким, а едва сцепление начало появляться, в субботу во время квалификации пошел дождь. Пожалуй, это были самые сложные условия, в которых я когда-либо выступал.

В гонке я уверенно стартовал и мог добиться хорошего результата, но несколько инцидентов остановили моё продвижение вперёд. В этом году хотелось бы добиться большего.

Вопрос: Вы ждёте, что в этом году условия будут лучше?
Эстебан Окон: В Турции отличная трасса. Надеюсь, на этот раз сцепление улучшится и мы вновь почувствуем, что значит пилотировать на Истанбул-парке за рулём Формулы 1. Шины на шаг мягче, чем в прошлом сезоне, неплохой прогноз погоды – надеюсь, мы сможем собрать всё воедино и получить удовольствие от уик-энда.

В Стамбуле прошло немало потрясающих гонок. Я помню борьбу между Фернандо и Михаэлем в 2006-м. Там есть несколько невероятных поворотов, особенно восьмой – если сцепление с трассой окажется хорошим, там будет весело.

Вопрос: Вы надеетесь заработать очки?
Эстебан Окон: Да, я очень сожалел, что не смог сделать этого в Сочи, продлив результативную серию. К сожалению, в сложных условиях в конце гонки мы упустили свой шанс. Иногда такое случается. Но мы всё проанализировали, сделали выводы – и сейчас я с нетерпением жду поездки в Стамбул. Цель – вновь заработать очки и продолжить борьбу за пятое место в Кубке конструкторов.

Текст: . Источник: пресс-служба Alpine
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости