Нико Росберг: "Наша машина быстра на разных трассах"

Нико Росберг

Вопрос: Как вы оцениваете выступление команды в первых гонках?
Нико Росберг: По сравнению с прошлым сезоном команда добилась серьёзного прогресса. Мы были пятыми на старте в Мельбурне и четвёртыми в Малайзии - это хорошие позиции для борьбы за очки и подиумы. Такое начало очень мотивирует и меня, и команду. Это фантастика!

Вопрос: В чём FW31 лучше прошлогодней машины?
Нико Росберг: Они совершенно разные, FW31 можно сравнивать, разве что, с машинами соперников. Важнейший фактор в этом году - прижимная сила, добившись преимущества можно показать хорошее время на круге, и сейчас это одна из сильных сторон нашей машины.

Вопрос: Зимой вы похудели, потеря веса не повлияла на выносливость в гонке?
Нико Росберг: Я не так много потерял - есть определенный минимум, ниже которого нельзя опускаться, но немного сбросил, и это действительно важно. Для оптимальной развесовки нужно, чтобы центр тяжести находился как можно ниже, я пытаюсь внести вклад в эту работу.

Вопрос: Насколько непросто было пережить жару в Малайзии?
Нико Росберг: Небольшая потеря веса не сказалась на выносливости, напротив – сейчас я в лучшей форме, чем когда-либо. Гонка в Малайзии - одна из самых сложных, в машине очень жарко, но зимой мы много тренировались, готовились к подобным условиям, так что всё в порядке. Я смогу финишировать при любой погоде.

Вопрос: Перед началом малайзийского уик-энда вы казались нездоровым, это сказывалось на трассе?
Нико Росберг: Повезло - в пятницу казалось, что я вот-вот заболею, но в субботу ситуация изменилась к лучшему, и я смог успешно выступить в квалификации.

Вопрос: Впереди Гран При Китая, насколько конкурентоспособна будет ваша машина в Шанхае?

Нико Росберг: Наша машина быстра на разных трассах, и это главное отличие от прошлого года. Думаю, в Шанхае удастся побороться в восьмёрке лучших, и я с нетерпением жду этой борьбы. Сейчас для нас главный фактор - развитие машины по ходу сезона.

Текст: . Источник: Пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё