Мик Шумахер: Я полностью заряжен и готов к борьбе!

Мик Шумахер нацелен на борьбу во второй половине сезона и готов доказать, что заслуживает места в Формуле 1…

Вопрос: Мик, с возвращением после каникул. Чем вы занимались в отпуске и с какими чувствами начинаете вторую часть сезона?

Мик Шумахер: Я рад вернуться. Три недели я не садился за руль, поначалу было непривычно, а сейчас я соскучился по гонкам.

Большую часть отпуска я провел на острове с семьёй и друзьями. Наслаждался отдыхом на яхте, плавал в море, ужинал в хорошей компании – и рад, что почти не прибавил в весе.

Надеюсь, во второй части сезона мы заработаем больше очков. Впереди гонки на трассах, которые подходят нашей машине, хотя есть и те, что не подходят. Но Формула 1 непредсказуема, всегда могут произойти какие-то сумасшедшие события. Надеюсь, нам в таких гонках повезёт и мы заработаем много очков. Мы снова в работе, будем выкладываться по максимуму на каждом этапе и, надеюсь, добьёмся успеха. Я полностью заряжен и готов к борьбе!

Вопрос: 14-й этап пройдёт на легендарной трассе Спа, где многие десятилетия происходили незабываемые спортивные моменты. Что вам нравится в этой трассе, какие воспоминания она у вас вызывает?
Мик Шумахер: В Спа легендарная трасса, но дело не только в этом. Трасса в Спа – историческое место для нашей семьи и для меня лично. У меня там тоже было несколько очень хороших гонок, как в 2018-м, но была и одна из худших. Трасса в Спа видела много взлетов и падений, но для всех нас этот этап всегда будет особенным.

Вопрос: В этом году в Eau Rouge и Raidillon изменились зоны вылета, в нескольких поворотах появились гравийные ловушки. Вы приветствуете эти изменения?
Мик Шумахер: Мы всегда приветствуем изменения, если они направлены на повышение безопасности. Не думаю, что они повлияют на пилотирование, поскольку это скоростная трасса, такой она и останется.

Вопрос: В этот уик-энд вступит в силу новая техническая директива, измеряющая раскачку машин. Как ведет себя VF-22, привыкли ли вы к этой проблеме?
Мик Шумахер: В начале года все были удивлены возникновением столь неожиданной проблемы. Наибольшей была раскачка в Баку, но с тех пор мы выступали на относительно ровных трассах, где раскачка уже не вызывала столь болезненных ощущений. Очевидно, что есть какие-то физические пределы, у каждой команды он свой, но наша машина меньше страдает от раскачки, чем у многих других.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё