Мика Хаккинен: Напряжение растёт по ходу всего чемпионата

Мика Хаккинен

В этом сезоне у двукратного чемпиона мира Мики Хаккинена появился свой блог на сайте немецкой логистической компании Hermes. В очередном интервью он подвел итоги Гран При Италии.

Вопрос: Что вы думаете о том эпизоде, когда Нико Росберг во второй раз срезал первую шикану и пропустил вперед Льюиса Хэмилтона?
Мика Хаккинен: Напряжение нарастает по ходу всего чемпионата, и это, конечно, хорошо. Меня несколько удивило, что темп Льюиса был явно выше, чем у Нико. Можно ошибиться при прохождении шиканы, но не дважды во время гонки. Однако нельзя забывать, что у Нико могли быть другие настройки машины, и он не мог тормозить столь же уверенно, как напарник.

Вопрос: Отрыв Росберга от Хэмилтона сократился до 22 очков. Вы согласны с тем, что судьба титула решится в финальной гонке в Абу-Даби?
Мика Хаккинен: Скорее всего, так и будет, и чемпионом станет тот, кто получит пресловутые 50 очков.

Вопрос: В Монце болельщики освистали Нико Росберга. Это окажет на него какое-то влияние?
Мика Хаккинен: По крайней мере, положительного эффекта не будет. Я знаю Нико достаточно давно и считаю, что болельщики неправильно себя вели.

Вопрос: Команда Williams подтвердила контракт с Валттери Боттасом на следующий год. Что вы об этом думаете?

Мика Хаккинен: Валттери это заслужил. Здорово, что он продолжит карьеру в хорошей команде, прогресс которой в этом сезоне был очевиден.

Вопрос: Как вы думаете, в Монце у Валттери были шансы навязать борьбу пилотам Mercedes?

Мика Хаккинен: Я считаю, что он на высоком уровне провел уик-энд, заняв третье место на старте. Если бы он смог удержать эту позицию, тогда, конечно, смог бы оказать прессинг на Льюиса и Нико.

Вопрос: В гонке Боттас провел несколько красивых обгонов, но в случае с Кевином Магнуссеном не обошлось без неприятностей. Что вы думаете о манере пилотирования пилота McLaren?
Мика Хаккинен: Споры о стиле пилотирования Магнуссена начались еще в начале сезона. Его поведение на трассе граничит с наглостью, но когда-нибудь ему отомстят. У пилотов, которым Магнуссен доставил какие-то неприятности, хорошая память.

Вопрос: Ходят слухи, что со следующего сезона ведущие команды начнут выставлять на старт по три машины. В таком случае Формула 1 станет другой?
Мика Хаккинен: Подобные разговоры уже были, когда я только начинал карьеру в Формуле 1. В этом есть как положительные, так и отрицательные стороны. Для болельщиков было бы здорово, если бы они видели борьбу трех Mercedes и трех Ferrari. Для команд, которые самостоятельно строят машины, это не так интересно. Кроме того, нужно подумать о том, будут ли очки, завоёванные гонщиком, выступающим на третьей машине, идти в зачёт Кубка конструкторов? Если да, то остальным командам будет еще сложнее заработать очки.

Текст: . Источник: Hermes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё