Макс Ферстаппен: Мы бы и на сухой трассе не взяли поул

Макс Ферстаппен

В квалификации Гран При Венгрии лучшим из гонщиков Red Bull Racing стал Макс Ферстаппен, показавший седьмое время. Подводя итоги дня, Макс отметил, что машине не хватило скорости на мокрой трассе, чтобы побороться за большее.

Вопрос: Обычно переменчивая погода подходит Red Bull. Почему сегодня не получилось добиться большего?
Макс Ферстаппен: Я не знаю. Машине просто не хватало сцепления с трассой, особенно сильные проблемы возникли на дождевых шинах. На промежуточных поведение машины тоже нельзя было назвать фантастическим. Я не знаю, почему так произошло, но машине не хватало сцепления, она скользила в поворотах.

На самом деле, у нас и на сухой трассе не было бы шансов побороться за поул. Когда теряешь по семь-восемь десятых на прямой, это слишком много. Нам по-прежнему не хватает мощности.

Вопрос: Вы настраивали машину на дождевые или промежуточные шины?
Макс Ферстаппен: На дождевые, но в конечном итоге мы все равно оказались медленными.

Вопрос: Если бы квалификация прошла по сухой трассе, какого максимального результата вы могли бы добиться?
Макс Ферстаппен: Пятое место.

Вопрос: Что произошло между вами и Грожаном, когда вы ему помешали в квалификации?
Макс Ферстаппен: В той ситуации я ничего не видел. Когда команда сказала мне выехать на трассу, я это сделал. Я не видел, что было позади меня. Мы со стюардами обо всем поговорили, так что все в порядке.

Вопрос: Когда в этом сезоне Ferrari и Mercedes сталкивались в первом повороте, вы обычно получали преимущество. Ждете что-то подобное завтра?
Макс Ферстаппен: Я никогда не планирую, что произойдет что-то подобное. Завтра узнаем.

Вопрос: Какой результат достижим в гонке?
Макс Ферстаппен: Если впереди ничего не произойдет, то не думаю, что мы сможем многого добиться.

Вопрос: Полагаете, Ferrari сможет навязать борьбу Mercedes?
Макс Ферстаппен: На сухой трассе они должны быть быстрее, но посмотрим, как они собираются обгонять.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё