Даниэль Риккардо: До сих пор всё идёт неплохо

Даниэль Риккардо

Гонщики Red Bull Racing заняли вторую и третью строчку в протоколе пятничных тренировок в Венгрии. Они оба довольны поведением машины и надеются на прогресс в субботу.

Макс Ферстаппен (2-й): «Чтобы показать хорошее время на круге, нужен правильный баланс, а у нас с этим всё нормально. Я доволен поведением машины, но, к сожалению, мы по-прежнему теряем немного времени на прямых. Я не уверен, что скорости в поворотах достаточно, чтобы это компенсировать. Посмотрим.

Мы можем поработать с настройками машины и улучшить сегодняшнее время, но я не знаю, хватит ли этого, чтобы побороться за поул. Мы конкурентоспособны на втором секторе, но этого следовало ожидать – он узкий и извилистый.

Важную роль сыграет квалификация: здесь сложно обгонять, поэтому ключевой момент – на старте сразу же выйти вперед. Еще один фактор – работа с резиной и правильная стратегия. Всё это будет важно в гонке, так что сегодня мы проанализируем данные, чтобы во всём разобраться до старта.

Судя по всему, у Mercedes возникли проблемы с шинами UltraSoft, но завтра они наверняка во всём разберутся. Непонятно, сколько они отыграют благодаря особому режиму работы двигателя. Уже сегодня они были конкурентоспособны на длинной серии кругов».

Даниэль Риккардо (3-й): «Хороший день. Утром всё началось неплохо, да и во второй тренировке мы были сильны – скорость машины позволяет бороться за первый ряд стартового поля. Возможно, мы можем улучшить время на быстром круге, но на длинной серии всё выглядит неплохо, и результаты очень плотные. Я предполагал, что в этот уик-энд борьба в шестерке будет напряженной, и завтра будет именно так.

Составы UltraSoft и Soft отлично работали даже на длинной серии кругов. Пожалуй, завтра я отдам предпочтение UltraSoft. Сегодня мы придумаем план, а затем посмотрим. Завоевать первый ряд стартовой решетки – это идеальный сценарий в квалификации, мы готовы смириться со вторым рядом, но только не с третьим, ведь здесь сложно обгонять».

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё