Мэнселл: Берни Экклстоун не задумывается о возрасте

Найджел Мэнселл

Найджел Мэнселл, чемпион мира 1992 года, в эфире телеканала Sky Sports ответил на несколько вопросов, присланных болельщиками.

Вопрос: Не настала ли пора для Берни Экклстоуна уходить в отставку? Может быть, Формулой 1 в конце второго десятилетия этого века и в последующие годы должен руководить кто-то другой?
Найджел Мэнселл: Нет, я так не считаю. Берни Экклстоун остаётся у руля Формулы 1, он яркий и очень эффективный руководитель, который, на самом деле, о своём возрасте даже не задумывается. Разве что можно было бы изменить несколько моментов, например, было бы здорово, если бы в чемпионат вернулись те автоконцерны, которые из него в своё время ушли, чтобы на стартовом поле было побольше машин. Но Формула 1 всегда будет оставаться вершиной мирового автоспорта.

Вопрос: Что Нико Росберг должен изменить в своём подходе к гонкам, чтобы одолеть Льюиса Хэмилтона?
Найджел Мэнселл: По-моему, Нико прекрасно справляется с делом. Может быть, иногда ему стоит быть немного агрессивнее, он теряет боевой настрой, когда машина его подводит. По-моему, ему надо просто быть чуть более целеустремлённым, ведь он отличный гонщик, которому по силам стать чемпионом мира. Когда-нибудь придёт и его час. Да, Льюис сейчас в ударе, но Нико надо сосредоточиться на своей работе – в его руках только это. То, что делает напарник, от него не зависит.

Вопрос: Если представить, что вы, Айртон Сенна и Фернандо Алонсо получили бы возможность померяться силами за рулём одинаковых классических машин McLaren с моторами Honda, кто бы вышел победителем?
Найджел Мэнселл: Это нельзя выяснить, не проведя такую гонку, но она была бы очень интересной! Не знаю, у каждого есть свои сильные стороны, так что не мне отвечать на такой вопрос.

Вопрос: Сможет ли команда Mclaren предоставить Дженсону Баттону машину, на которой он бы смог бороться за победы в 2016 году?
Найджел Мэнселл: Я на это надеюсь. Хочется думать, что сможет.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё