Кевин Магнуссен: Этап в Спа всегда ждут с нетерпением

Кевин Магнуссен доволен тем, как провёл летний отпуск – и с нетерпением ждёт возвращения в гонки...

Вопрос: Кевин, с возвращением после каникул. Чем вы занимались в отпуске и с какими чувствами начинаете вторую часть сезона?
Кевин Магнуссен: Я катался на яхте в Дании с семьей и друзьями, был рад возможности на несколько недель отказаться от путешествий, но за это время я полностью перезагрузился и сейчас отлично готов ко второй части сезона. Мы постараемся реализовать потенциал обновлённой машины и заработать очки.

Вопрос: 14-й этап пройдёт на легендарной трассе Спа, где многие десятилетия происходили незабываемые спортивные моменты. Что вам нравится в этой трассе и какие воспоминания она у вас вызывает?
Кевин Магнуссен: Спа – потрясающая трасса, легендарная трасса. Она очень быстрая, вас впечатляет не только её история, но и пилотирование. Этап в Спа всегда все с нетерпением ждут.

На самом деле, это была первая гонка Формулы 1, которую я в детстве посетил с отцом. Мои первые воспоминания о Формуле 1 связаны именно с тем уик-эндом.

Вопрос: В этом году в Eau Rouge и Raidillon изменились зоны вылета, в нескольких поворотах появились гравийные ловушки. Вы приветствуете эти изменения?
Кевин Магнуссен: Хорошо, что вместо асфальтовых зон безопасности появились гравийные, с одной стороны так безопаснее, с другой, повышает риск вылета в случае выезда за пределы трассы. На мой взгляд, это правильно.

Вопрос: В этот уик-энд вступит в силу новая техническая директива, измеряющая раскачку машин. Как ведет себя VF-22, привыкли ли вы к этой проблеме?
Кевин Магнуссен: У нас нет проблем с раскачкой. В начале сезона возникли определённые сложности, но мы оперативно внесли коррективы в конструкцию машины, чтобы решить эту проблему. Поначалу пришлось немного пожертвовать эффективностью машины, чтобы решить проблему раскачки, но потом мы постепенно вернулись к прежней эффективности.

Думаю, команды легко решат эту проблему, если захотят, но все понимают, что за это придётся заплатить снижением скорости и эффективности. Но мы сделали это, и другие сделали, теперь коррективы придётся внести тем, кто не сделал этого раньше.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё