Кевин Магнуссен: Проблемы с прогревом шин остаются

Кевин Магнуссен

В первых гонках сезона у Haas были проблемы с прогревом шин до рабочей температуры. Кевин Магнуссен опасается, что сложности с резиной повторятся и на этапе в Монако, но все равно надеется заработать очки.

Вопрос: В Барселоне команда впервые в сезоне двумя машинами заработала очки. Такой результат придаст команде уверенности?
Кевин Магнуссен: Здорово, что нам удалось сильно провести весь уик-энд. Я очень рад за команду и за очки, заработанные двумя машинами.

Вопрос: В Haas привезли в Барселону много обновлений машины. Роман Грожан с первого же дня начал работать с новинками, тогда как вы начали уик-энд на машине прошлой спецификации. Это позволило оценить эффективность обновлений?
Кевин Магнуссен: Я считаю хорошей идеей разделить работу между гонщиками, выехав на трассу со старой и новой спецификацией, чтобы провести прямое сравнение. Мы собрали много информации и, надеюсь, благодаря этому продолжим быстро прогрессировать.

Вопрос: В начале сезона у команды были проблемы с прогревом шин до рабочей температуры, но в Барселоне таких проблем не наблюдалось. С чем это связано?
Кевин Магнуссен: С температурой, асфальтом и тем, что трасса сама по себе не похожа на остальные. Прогрев шин все ещё остается проблемой, но команда ищет решения и прогрессирует.

Вопрос: В Монако проблемы с прогревом вернутся?
Кевин Магнуссен: В Монако трасса совсем иного типа. Посмотрим, какой окажется температура, но, полагаю, в Монако у нас могут быть проблемы с тем, чтобы использовать решения, которые команда применила в Барселоне. Посмотрим, что у нас получится.

Вопрос: Практически на всех этапах сезона, кроме одного, оба гонщика Haas выходили в финал квалификации. Учитывая, насколько важна квалификация в Монако, это поможет заработать очки?
Кевин Магнуссен: Надеюсь, мы сильно выступим в квалификации в Монако. Гонка – совсем другое дело, но в Монако сложно обгонять. Конечно, мы хотим быть быстры и в гонке. Команда работает над тем, чтобы показать высокий темп и вывести шины в рабочий диапазон.

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё