Магнуссен: Завтра ключевую роль сыграет первый круг

Кевин Магнуссен

Завоевав седьмую позицию в квалификации в Барселоне, Кевин Магнуссен вновь стал "лучшим из остальных" – и надеется сохранить эту позицию в гонке...

Вопрос: Как прошла квалификация?
Кевин Магнуссен: Отличная квалификация: для нас седьмая позиция сродни поулу. Это лучшее, на что можно рассчитывать, если вы выступаете не в Ferrari, Mercedes или Red Bull Racing.

Вопрос: В этот уик-энд многие жаловались на проблемы с шинами, этот вопрос поднимался и на брифинге пилотов. Сегодня немного похолодало – как это повлияло на работу с резиной?
Кевин Магнуссен: Хотя температура немного упала, я всё равно показал лучшее время на шинах Soft. Нет ничего хорошего в том, чтобы стартовать на SuperSoft, и я сомневаюсь, что завтра кто-нибудь на это решится, за исключением тех, кто вынужден это делать. Эти шины не быстрее Soft, поэтому не дают преимущества на старте.

Вопрос: Во второй сессии вы показали своё лучшее время на шинах Soft: не было сомнений, что пройдете в финал квалификации? Вы не опасались, что вас могут опередить более быстрые соперники?
Кевин Магнуссен: Нет. По нашим расчетам, SuperSoft всего на одну или две десятых быстрее, а у нас было достаточно преимущества. Кроме того, мы ожидали, что остальные будут использовать такую же стратегию. В некоторых ситуациях можно быть уверенным, что большинство соперников поступят так же, потому что старт на SuperSoft не дает преимущества.

Вопрос: Вероятно, вы в курсе перемен в регламенте, касающихся аэродинамики машины. Вы уже знаете, что вас ждет?
Кевин Магнуссен: До этого уик-энда я даже не знал, что ходят разговоры о переменах в следующем году. Возможно, я не так активно слежу за новостями. Мы должны как-то участвовать в этих обсуждениях.

По-моему, нет необходимости менять правила на следующий сезон, ведь мы можем не добиться желаемого эффекта. У нас не будет других машин. Зачем что-то менять, когда до появления нового регламента остается всего два года? Сейчас очень интересные гонки, по крайней мере, предыдущие три. Почему бы не оставить всё как есть до следующих перемен в регламенте, а эти два оставшихся года посвятить исследованиям, чтобы в итоге всё сделать правильно.

Вопрос: Вы сказали, что седьмая позиция в квалификации для вас сродни поулу. Что вы ждете от гонки?
Кевин Магнуссен: Я сомневаюсь, что удастся опередить Red Bull Racing. Я действительно ощущаю себя на поуле, потому что не могу навязать борьбу никому из тех, кто стартует впереди. Конечно, я воспользуюсь любой возможностью, но не ожидаю, что смогу атаковать. Следовательно, завтра надо сосредоточиться на своей гонке и максимально использовать свои шансы.

Вопрос: Учитывая вашу стартовую позицию, насколько важно без проблем провести гонку?
Кевин Магнуссен: На моем месте самым важным кругом в гонке будет первый. Вряд ли я могу много отыграть, а вот потерять могу многое.

Вопрос: В первом повороте будет острая борьба, ведь здесь сложно обгонять, так что на первом же круге могут появиться шансы…
Кевин Магнуссен: Я не знаю. Здесь очень сложно реализовать стратегию с одним пит-стопом. Но если меня опередит такой гонщик, то мне придется ждать, пока он поедет на пит-стоп. Важно без проблем провести гонку.

Вопрос: Если бы у вас была возможность «отпустить» топ-команды, чтобы вести борьбу с остальными командами из середины пелотона на чистой трассе, вы рассматривали бы такой вариант?
Кевин Магнуссен: У меня нет выбора. Лидеры в любом случае быстро уедут вперед. Если на первом круге я сохраню седьмую позицию… Честно говоря, для меня это сродни поулу: получится, как будто я лидирую в своей гонке, сражаясь с командами из середины пелотона.

Вопрос: Сегодня ваша машина оказалась четвертой по скорости: что это говорит о её сильных сторонах? В Renault и McLaren привезли много новинок, но всё равно уступили вам.
Кевин Магнуссен: Мы были очень сильны на этой трассе ещё на зимних тестах. В Австралии мы показали почти такую же скорость, потом сделали небольшой шаг назад, но всё равно выступали стабильно. Мы были в десятке и продолжали бороться за четвёртое место по скорости. Здесь мы снова впереди, хотя наше преимущество невелико.

У нас сейчас нет новинок – они появятся через две недели или через месяц. Надеюсь, эти новинки дадут нам прибавку в скорости, но я не ожидаю серьезных перемен. Как вы видели, остальные команды привезли новинки, но не смогли много отыграть. Это вселяет уверенность, что мы сможем сохранить эту позицию.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё