Магнуссен: Под дождем Альберт-парк напоминает Монако

Кевин Магнуссен

В пятницу Кевин Магнуссен после годичного перерыва вернулся за руль Формулы 1 в рамках гоночного уик-энда – пилот Renault проехал всего 15 кругов и признал, что в команде не хотели рисковать на мокрой трассе…

Вопрос: Кевин, как прошел день?
Кевин Магнуссен: Сегодня работы было мало! (смеётся) Я немного расстроен, поскольку долго ждал этого дня. Теперь буду ждать субботу, надеюсь, завтра погода будет лучше. В первой сессии я даже немного поработал на Soft, но в тех условиях его было сложно прогреть и заставить эффективно работать.

Вопрос: Почему вы практически не выезжали во второй сессии?
Кевин Магнуссен: Из-за погоды. Мы ограничены в запасных деталях, у нас не так много носовых обтекателей – не хотелось рисковать.

Вопрос: Не хотели, чтобы получилось как с Нико Росбергом?
Кевин Магнуссен: Верно.

Вопрос: Как вы в целом оцениваете эффективность машины?
Кевин Магнуссен: Она практически не отличается от той, с которой команда работала на тестах. С балансом и управляемостью всё хорошо – я не жду каких-то серьезных изменений.

Вопрос: Сегодня многие ограничили работу на трассе. Renault это может помочь?
Кевин Магнуссен: Не представляю, как это может сыграть нам на руку. Возможно, это приведет к неожиданным результатам в квалификации, но я не знаю этого наверняка. Посмотрим.

Вопрос: Как проходит первый гоночный уик-энд в команде?
Кевин Магнуссен: Это другая команда, здесь работают другие люди, машина другого цвета. (смеётся) На круге выезда из боксов я подумал: «Круто, я снова здесь!» После, конечно, я был расстроен тем, что не смог проехать большую дистанцию. Хотелось атаковать, но пришлось сократить программу.

Вопрос: Насколько сложно пилотировать в Альберт-парке под дождём?
Кевин Магнуссен: Сегодня было особенно сложно из-за того, что на некоторых участках шел дождь, а на некоторых было сухо. Конечно, это не похоже на Спа, где одна половина трассы может быть залита водой, а вторая оказаться полностью сухой. Но в Альберт-парке свои особенности, связанные с белыми линиями разметки на асфальте – они очень скользкие. Кроме того, из-за того, что трасса окружена деревьями, на трассе много листвы, которая тоже становится скользкой под дождем. Я бы сказал, что в дождевых условиях Альберт-парк – типичная городская трасса, как, например, Монако.

Вопрос: В год, когда вы стали чемпионом Мировой серии Renault, вы тоже выступали за рулем желтой машины…
Кевин Магнуссен: Общего не так много, но с тем сезоном у меня связаны приятные воспоминания. Отчасти я чувствую, что вернулся домой – желтая машина Renault с двадцатым номером. Это здорово.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё