Лиуцци: Поул достался McLaren вполне заслуженно

Витантонио Лиуцци

Витантонио Лиуцци, как и любого другого итальянского гонщика, можно считать экспертом по местным трассам, а главный автодром Италии - это, конечно, Монца. Экс-пилот Формулы 1, ныне пробующий свои силы в туринге и гонках спорткаров, прокомментировал для F1News.Ru ситуацию накануне старта Гран При…

Вопрос: Можно ли назвать логичными результаты квалификации в Монце?
Витантонио Лиуцци: Вполне очевидно, что McLaren в последних гонках демонстрирует отличную форму. Эта команда всегда была весьма конкурентоспособной, но ей не хватало стабильности. Теперь, похоже, они нашли правильный подход к настройкам машины и к резине и, начиная с Гран При Бельгии, выступают очень уверенно. Думаю, сегодня они заслуженно завоевали поул-позицию, хотя Фернандо Алонсо и Ferrari тоже были очень быстры. Фелипе Масса показал третий результат, но Фернандо, к сожалению, помешали технические проблемы. Несмотря на то, что он стартует только с 10-й позиции, я думаю, что Гран При Италии превратится в состязание гонщиков McLaren и Ferrari.

Остальные команды на шаг позади, и завтра, надеюсь, нас ожидает отличная гонка!

Вопрос: А что вы можете сказать о скорости своих бывших коллег из Red Bull? Что за проблемы помешали им блеснуть скоростью в Монце?
Витантонио Лиуцци: Исторически это не самая любимая трасса для Red Bull Racing. Если идет дождь, они вполне могут добиться успеха, но на сухом асфальте здесь у них всегда возникают сложности. Так что Спа и Монца просто не вполне подходят характеристикам RB8, поэтому я не удивлен, что в субботу Феттель и Уэббер выглядели не слишком убедительно на этой трассе.

Но зато они всегда здорово выступают в гонках, и это объясняется тем, что их машина отличается высокой прижимной силой и позволяет беречь резину. Поэтому не сомневаюсь, что завтра гонщики Red Bull смогут побороться за места в первой пятерке и останутся в числе претендентов на чемпионский титул, так что интереснейшая борьба продолжится до конца сезона.

Текст: . Источник: эксклюзивное интервью
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё