Витантонио Лиуцци: "Нас ждёт непростой уик-энд"

Витантонио Лиуцци

Перед началом японского уик-энда Витантонио Лиуцци говорил с журналистами о вызове японской трассы и своих ожиданиях…

Вопрос: Витантонио, в Сузуке очень важна прижимная сила, которой не хватает вашей машине…
Витантонио Лиуцци: Да, нас ждёт непростой уик-энд. Из-за нехватки прижимной силы мы будем чувствовать себя не так уверенно, как в Сингапуре, особенно на первом секторе. Тем не менее, в прошлом году команда смогла в Сузуке сократить отставание от Marussia Virgin. Нужно найти оптимальный баланс и верные настройки, но легко не будет.

Вопрос: Команда привезла в Сузуку какие-то новинки?
Витантонио Лиуцци: Нет. Команда полностью сосредоточилась на новой машине, до конца сезона новинок уже не будет.

Вопрос: Вы сможете использовать систему DRS?
Витантонио Лиуцци: Хороший вопрос. Есть определённые сложности, но по ходу уик-энда мы попытаемся их решить.

Вопрос: Некоторые критикуют решение FIA о расположении точки замера интервала между машинами на выходе из 130R…
Витантонио Лиуцци: Не вижу проблем. В прошлом году мы спокойно использовали воздуховод в этом повороте, он не столь опасен, как в Спа, этот вопрос даже не обсуждался. Опытные команды наверняка будут использовать DRS на этом отрезке, а три новых команды, вероятно, не смогут этого сделать.

В прошлом обгонять в Сузуке было сложно, но с появлением DRS ситуация изменится. В 130R можно подобраться к сопернику, а на прямой атаковать, изменив положение управляемого элемента заднего антикрыла. Гонка может получиться интересной.

Вопрос: В прошлом году вы попали в аварию в первом повороте…
Витантонио Лиуцци: На старте в Сузуке часто случаются инциденты, так что у первого поворота богатые традиции. Риск – часть нашего спорта, но болельщикам больше нравится наблюдать за борьбой, чем за скучной процессией.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё