Шарль Леклер: Ferrari привезла новинки в Германию

Шарль Леклер

В четверг перед Гран При Айфеля Шарль Леклер говорил о новинках Ferrari и предстоящем дебюте Мика Шумахера в пятничной тренировке...

Вопрос: Шарль, что вы можете сказать о предстоящем уик-энде? Вы когда-нибудь выступали на Северной петле?
Шарль Леклер: Нет, я не гонялся на Северной петле. Возможно, я проеду круг сегодня, если она будет открыта.

Что касается Нюрбургринга, то я выступал на короткой версии в Формуле 3 и на стандартной в Формуле Renault. Отличная трасса, благодаря погоде гонки получились увлекательными. Надеюсь, так будет и в этот уик-энд.

Вопрос: Команда привезла новинки на этот этап. Вы можете рассказать об обновлениях машины в этом сезоне?
Шарль Леклер: Мы привезли небольшие обновления, хотя и более значительные, чем на прошлом этапе. Мы делаем всё, что в наших силах, учитывая сложности, с которыми команда столкнулась в данный момент. Это непросто, поскольку в первую очередь необходимо проанализировать, что не так с машиной, а затем уже решать проблемы. Мы делаем небольшие шаги, но движемся в правильном направлении.

Вопрос: Что вы думаете о дебюте Мика Шумахера в пятничной тренировке?
Шарль Леклер: Если учесть погоду, его ждёт не самый простой дебют. Даже если пойдёт дождь и сессия будет сложной, ему всё равно не нужно ничего доказывать, поскольку он уже всё доказал в Формуле 2 в этом сезоне. Уверен, завтра он отлично справится.

Вопрос: Результаты этого года повлияют на то, сколько времени команда сможет работать в аэродинамической трубе в следующем году, разрабатывая машину для сезона 2022 года. Учитывая этот факт, нынешние результаты Ferrari в чемпионате могут дать преимущество команде в будущем?
Шарль Леклер: Полагаю, это правило было принято для того, чтобы помочь командам, которые испытывают проблемы. У нас проблемы, надеюсь, нам это поможет. Однако я бы всё равно предпочёл бороться за более высокие позиции в этом сезоне. Надеюсь, мы воспользуемся этим преимуществом и отыграемся.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё