Подробности ограничений работы в аэродинамической трубе

Переднее антикрыло AlphaTauri

Мы писали о том, что команды договорились дополнительно ограничить размеры бюджетов в 2021 году, снизив ранее утверждённую сумму со $175 млн. до $145 млн., а в 2022-м до $130 млн. Но в FIA посчитали, что этого недостаточно, чтобы уравнять шансы команд.

Предложено ввести более строгие ограничения на доработку машины – чем выше место команды в Кубке конструкторов по итогам сезона, тем меньше времени она сможет работать в аэродинамической трубе по сравнению с соперниками.

Немецкому Auto Motor und Sport удалось узнать некоторые подробности того, как планируется ограничить команды. На данный момент рассматривается вариант, при котором тройка лидеров по итогам сезона сможет проводить в аэродинамической трубе не более 70% разрешенного времени. Команда, занявшая четвёртое место в чемпионате, сможет работать 75% времени, пятая – 80% и так далее.

Предполагается, что команды, занявшие девятое и десятое место по итогам сезона, получат возможность 100% разрешенного времени работать в аэродинамической трубе. В FIA рассчитывают, что такие меры позволят им компенсировать отставание от соперников, что будет способствовать более плотной борьбе на трассах.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости
Читайте ещё