Мониша Кальтенборн: Мы надеемся на очки в Монако

Мониша Кальтенборн

В Барселоне лучшим результатом Sauber стало 16-е место Эстебана Гутьерреса, но руководитель команды Мониша Кальтенборн настроена оптимистично. По ее словам, машина обладает большим потенциалом, и вскоре команда сможет его раскрыть…

Вопрос: В Барселоне Sauber удалось сделать шаг вперед?

Мониша Кальтенборн: Если говорить о результате, то, конечно, мы не удовлетворены – это совершенно очевидно. Тем не менее, в пятницу и в субботу мы увидели, что наше отставание от других команд сократилось.

Вопрос: Вы отыграли столько, сколько рассчитывали?

Мониша Кальтенборн: Да, по крайней мере, в пятницу и в субботу отставание было таким, как мы и ожидали. К сожалению, мы выяснили, что с аэродинамическим обвесом придется дополнительно поработать. Некоторые детали мы впервые поставили на машину в Барселоне, поэтому рады, что сразу после гонки пройдут двухдневные тесты – мы сможем поработать с теми областями, где у нас возникли сложности.

Вопрос: В чем именно заключаются эти проблемы?

Мониша Кальтенборн: Оба гонщика неоднократно жаловались на нестабильное поведение машины в поворотах и на торможениях. Скорее всего, проблема связана с задней частью – нужно внимательно всё изучить. В прошлом году у нас уже были подобные сложности, поэтому я уверена – мы найдем решение и сможем использовать весь потенциал машины.

Вторая проблема, и мы должны ее признать, заключается в том, что команда не до конца понимает особенности резины. Решение этого вопроса осложняется тем, что машина ведет себя нестабильно на входе в повороты.

Вопрос: В гонке на машине Эстебана Гутьерреса был установлен носовой обтекатель старого образца. С этим связаны сложности?
Мониша Кальтенборн: Нет, вовсе нет. Мы хотели кое-что проверить и получили ответ на свой вопрос. Теперь мы знаем, в чем проблема.

Вопрос: Над чем вы планируете поработать на тестах?

Мониша Кальтенборн: Фактически, у нас будет только один полноценный день тестов, поскольку второй полностью посвящен работе по программе Pirelli. Я бы не хотела говорить, что мы решим все проблемы, однако уверена, что найдем ответы на многие вопросы. Работа продолжится и по ходу гоночных уик-эндов. Следующий этап пройдет в Монако, где машина должна быть стабильной, чтобы гонщик мог ей доверять.

Вопрос: Насколько вы удовлетворены формой своих гонщиков?
Мониша Кальтенборн: По мере доработки машины они смогут добиваться большего. Эстебан заметно прибавил по сравнению с прошлым годом, но, к сожалению, в данный момент его возможности ограничены недостаточно эффективной машиной.

Вопрос: Команда пока не заработала очков - вы уже пересмотрели цели на сезон?
Мониша Кальтенборн: Думаю, ещё слишком рано. В прошлом году мы довольно поздно добились прогресса, хотя мне бы хотелось, чтобы на этот раз он наступил раньше. Мы знаем, что машина обладает потенциалом, а команды, которые сейчас опережают нас в Кубке конструкторов, не такими серьезными темпами зарабатывают очки – это немного утешает. Конечно, нам хочется поскорее их догнать.

Вопрос: Вы удовлетворены темпами модернизации силовой установки Ferrari?
Мониша Кальтенборн: В Ferrari сделали большой шаг вперед. Полагаю, в начале года ни мы, ни они этого не ожидали. Однако важно, чтобы модернизация была постоянной, они делают все для этого возможное, но чудес не бывает, да и другие поставщики двигателей не стоят на месте.

Вопрос: Вы упомянули предстоящий этап в Монако. На этой трассе шины играют не столь большую роль, поэтому у вас есть надежда заработать очки?

Мониша Кальтенборн: Абсолютно. В Барселоне мы увидели, что отставание от соперников сократилось. Кроме того, Адриану нравится трасса, в прошлом ему удавались успешные гонки. Думаю, в этом отношении у нас есть не только надежда.

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё