Себастьян Феттель: Механики забыли поставить стабилизатор

Себастьян Феттель

В интервью немецкому Auto Motor und Sport Себастьян Феттель рассказал о последствиях замены шасси, ошибке механиков перед стартом и гонке в Барселоне…

Вопрос: Стартовав 15-м, вы финишировали на четвёртом месте – можно ли назвать эту гонку одной из лучших в вашей карьере?
Себастьян Феттель: В этом году – безусловно. Можно сказать, что в этих условиях я добился максимума – догнать Даниэля было уже невозможно, он ехал слишком далеко впереди. Стартовал я, к сожалению, неидеально, первые круги провёл в трафике, но потом смог отыграться.

Вопрос: Сколько машин вы обогнали?
Себастьян Феттель: Я не считал.

Вопрос: С кем бороться было сложнее всего?
Себастьян Феттель: В начале гонки я долго не мог опередить Баттона, но мы ехали в плотной группе за Гутьерресом, который нас сдерживал, а бороться за позицию в трафике всегда сложно. В остальном при обгонах не было проблем.

Вопрос: Какую тактику вы использовали при обгонах? Порой вы атаковали в необычных местах…
Себастьян Феттель: На прямых у меня не было шансов, поэтому я просто старался подобраться поближе к соперникам в зонах DRS, а потом атаковал. Чем дольше вы едете за машиной соперника, тем больше изнашиваются шины, впрочем – слипстримом я не атаковал, только на торможении.

Вопрос: В этот уик-энд вы лучше чувствовали машину?
Себастьян Феттель: Да, больших вопросов по поводу темпа и работы с резиной на этот раз не было.

Вопрос: Замена шасси позволила решить проблему?
Себастьян Феттель: Думаю, это тоже имело значение.

Вопрос: Что за суета возникла вокруг вашей машины на стартовом поле?
Себастьян Феттель: Утром парни меняли коробку передач и забыли поставить стабилизатор.

Вопрос: Когда вы это поняли?
Себастьян Феттель: На круге выезда из боксов. В 2010-м у меня сломался стабилизатор на квалификации в Турции. Колесо, которое находилось внутри поворота, перестало вращаться – как и тогда. Я сразу сказал команде – либо стабилизатора нет, либо он сломался.

Вопрос: Времени хватило, чтобы всё сделать?
Себастьян Феттель: Да. Мой главный механик пришел на стартовое поле со стабилизатором и сказал, что они забыли его поставить.

Вопрос: Вы уже тогда планировали проехать гонку с тремя пит-стопами?
Себастьян Феттель: И да, и нет. Мы рассматривали стратегию двух пит-стопов, но в случае трёх можно было активно атаковать, и я сразу сказал команде по радио, что так мы и поступим.

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё